Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Здравствуйте, Шовкат!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_86993». Мы все проверим и прокомментируем.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
№ C-8413385 / 1 от 27.01.2023
Уважаемый клиент!
Мы рассмотрели ваше обращение о заключении электронного договора ОСАГО.
Ошибки могут возникать по разным причинам. Поэтому мы рекомендуем сделать следующее:
Попробуйте очистить кэш браузера (Ctrl+F5 для Windows, option(⌥)+command(⌘)+e для Mac OS);
Воспользуйтесь стационарным компьютером или ноутбуком, если ошибка возникала при использовании смартфона;
Обновите ваш браузер до последней версии;
Если ошибка повторяется – попробуйте повторить попытку позднее.
Компания отказалась продлить мне страховку.
При попытке продления полиса, на стадии подтверждения фотокопий документов на сайте компании www.rgs.ru эту проверку не смог подтвердить. Не помогло ни смена нескольких фотокопий, ни звонки в службу поддержки. Причины непринятия фото копий озвучены не были. За последние 7 лет аварий не имел. Очень огорчён подобным отношением и потерей времени.
Нам жаль, что вы приняли решение и оформили договор ОСАГО в другой страховой компании.
Отметим, мы проверили работоспособность сайта, ошибок не обнаружили. Сайт работает исправно.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»