Нарушение порядка осуществления страхового возмещения п21.ст12
Произошел страховой случай еще 26.12.22, записаться получилось на предоставление документов только на 10.01.23. В тот же день провели осмотр тс, и пообещали в течении 5 дней связаться или скинуть на почту/смс результаты осмотра. Чего сделано так и не было.
Через ~ 14 дней позвонили и предложили подписать доп. Соглашение, от него отказались.
Сегодня 01.02.23 и от ск россгострах слышим только «ваше дело рассматривается». И появляется вопрос.
Чем занимаются 20 дней, которые даются на урегулирование?
Номер убытка 0019470951
Представитель СК
06.02.2023
12:41
Светлана, здравствуйте!
Проверили информацию.
10.01.2023 получили документы. В этот же день организовали и провели осмотр поврежденного автомобиля. Далее мы предложили оформить выплату по Cоглашению сторон в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО, но от предложенной суммы вы отказались.
Уточним, сумма выплаты определена на основании Единой методики, установленной Центральным Банком.
На основании проведенного осмотра ваш автомобиль признали конструктивно погибшим. Поэтому мы составили акт о страховом случае и отправили на оплату. Денежные средства были перечислены на предоставленные реквизиты 02.02.2023.
Подтвердите, пожалуйста, их получение в комментариях к отзыву.
Дополним, после проведенного осмотра сотрудник компании сообщил вам, что в примерно в течение пяти дней с вами свяжутся и сообщат сумму выплаты.
Нарушений в процессе рассмотрения и урегулирования заявленного вами события не нашли.
Нарушение порядка осуществления страхового возмещения п21.ст12
Произошел страховой случай еще 26.12.22, записаться получилось на предоставление документов только на 10.01.23. В тот же день провели осмотр тс, и пообещали в течении 5 дней связаться или скинуть на почту/смс результаты осмотра. Чего сделано так и не было.
Через ~ 14 дней позвонили и предложили подписать доп. Соглашение, от него отказались.
Сегодня 01.02.23 и от ск россгострах слышим только «ваше дело рассматривается». И появляется вопрос.
Чем занимаются 20 дней, которые даются на урегулирование?
Номер убытка 0019470951
Проверили информацию.
10.01.2023 получили документы. В этот же день организовали и провели осмотр поврежденного автомобиля. Далее мы предложили оформить выплату по Cоглашению сторон в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО, но от предложенной суммы вы отказались.
Уточним, сумма выплаты определена на основании Единой методики, установленной Центральным Банком.
На основании проведенного осмотра ваш автомобиль признали конструктивно погибшим. Поэтому мы составили акт о страховом случае и отправили на оплату. Денежные средства были перечислены на предоставленные реквизиты 02.02.2023.
Подтвердите, пожалуйста, их получение в комментариях к отзыву.
Дополним, после проведенного осмотра сотрудник компании сообщил вам, что в примерно в течение пяти дней с вами свяжутся и сообщат сумму выплаты.
Нарушений в процессе рассмотрения и урегулирования заявленного вами события не нашли.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»