Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Здравствуйте, Алексей!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО и номер убытка. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_86822». Проверим информацию и вернемся с обратной связью.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отвратительная компания
После наступления страхового случая позвонил представитель компании и обозначил сумму выплат 13000 руб. или ремонт на СТОА. Выбрали СТОА. На следующий день тот же представитель предложил большую сумму 16000 руб. Я согласился. Через 2-3 дня тот же представитель сообщил что мне предлагают выплату только по первоначальному начислению. На мой вопрос «Почему?» последовал ответ «Это была акция АВТОСЕРВИСА и она закончена». Я согласился. А дальше пришло письмо-уведомление, что в выплате отказано и только СТОА!!!
Вот это клоуны!!!
Проверили информацию.
23.12.2022 получили от вас документы. После проведенного осмотра предложили оформить выплату по Cоглашению сторон в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумма выплаты определена на основании Единой методики, установленной Центральным Банком.
Так как вы отказались от выплаты деньгами по Соглашению, в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО оформили направление на ремонт, о чем уведомили вас письмом от 30.12.2022.
Поскольку вы не обратились в сервис в установленный в направлении срок, 12.01.2023 мы повторно связались с вами и еще раз предложили оформить выплату по Cоглашению, но получили отказ.
После поступления от вас 26.01.2023 заявления с просьбой сменить форму страхового возмещения и произвести выплату деньгами, мы повторно с вами созвонились, но от предложенной суммы вы снова отказались.
Поэтому 27.01.2023 по электронной почте мы направили вам ответ, что направление на ремонт актуально и в целях осуществления страхового возмещения в соответствии с Законом об ОСАГО, рекомендуем связаться с автосервисом для передачи автомобиля в ремонт.
По вопросу разницы предложенных вам по Соглашению сумм поясним, сотрудник ошибся, сообщив вам, что это была акция от компании. Но мы обязательно проработаем этот вопрос и исправимся, ведь так быть не должно.
Простите за доставленные неудобства!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»