Мунаввара, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО и номер полиса. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_86740». Проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
На прессе разговора сбрасывать тел, неадекватное отношение к клиентам
Всегда записывалась по ДМС заранее, но тут, мне нужно было СРОЧНО, очень СРОЧНО к врачу, звоню в течения дня им не поднимают тел, посмотрела список который мне выдал сотрудник при оформление ДМС, выбрала подходящие по адресу мне клинику, позвонила уточнила у них, можно ли записаться к ним по ДМС, ответ был положительным, сказали нужно одобрение, обратный звонок от компании, звонию весь вечер, Наконец-то поднял трубку молодой человек, если не ошибаюсь Алексей, вообще неадекватный человек, грубый, никакого уважения к клиентам, НАХАМИЛ недослушав меня сбросил трубку!!!
Очень хладное отношения!
Я очень расстроилась