Добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, чек оплаты, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn/86816. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
А служба клиентского сервиса не знает, что изменение собственника в осаго не предусмотрено?
Не предусмотрено изменение страхователя, а собственника изменить можно (это прописано в законе)
внесение изменений
Добрый день! Внес изменения в полис в блоке «Собственник». Потребовалась доплата, 2295,57. Оплатил эту сумму через Сбербанк. На почту не пришло уведомления о переоформлении, полис тоже не пришел. В личном кабинете полис тот же, в который вносил изменения. Прошу выслать переоформленный полис. Полис, в который вносил изменения ХХХ 0289828149.