Уважаемая Яна, добрый день.
В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты.
С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Необходимую информацию об адресах офисов Компании и режиме работы Вы можете узнать на сайте САО «ВСК» по адресу: www.vsk.ru.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Не смешите своими отмазками. У клиента должен быть выбор, как он хочет оформить полис в офисе или сидя дома. Жалоба оставлена в ЦБ. Пусть они решают насколько правомерны ваши отказы.
Яна, вы правы! Просто ТС или Вы не подходите по параметрам, которые установила ВСК в своей программе и вы не сможете оформит электронный полис у них. И да, им пофиг!
Пробовал оформить полис в конце при оплате где требует код потверждения через почту код приходит, а проверку не проходит пишет ошибка, и так несколько раз с несколькими кодами. То просит вин которого нету и не возможно поменять на номер кузова…
Не получается продлить полис
Решила заранее продлить полис, но не тут то было. Не дает программа этого сделать. Пишет vin нет, так его и не было никогда. В службу поддержки писала, придумывают отговорки, попробуйте через браузер другой, попробуйте позже и так далее. Не могу понять, почему я должна пройти семь кругов ада, прежде чем вы соизволите оформить мне полис. Прошу решить мой вопрос
Уважаемая Яна, сообщаем, что на этапе оформления полиса ОСАГО в личном кабинете произошел технический сбой.
Специалисты устранили данную ошибку, вы можете повторить попытку оформления договора страхования.
C уважением, Страховой Дом ВСК!