Добрый день, уважаемая Елена!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса или выплатного дела.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Ваше обращение принято в работу!
Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Зачем так нужно ваше КАСКО за 80 тысяч рублей если вы платите только в пределах лимита по ОСАГО даже при наличии справки о ДТП расширяющей лимит до 400 тысяч? Вы просто мошенники, к вашему сведению, другие страховые компании приобщают справки о ДТП и расширяют лимиты. Т.е настолько плохо работаете только вы. Не советую больше никому вашу компанию. 1 балл по качеству из 5 возможных
Не платят согласно закона, футболят. Без оснований
Заплатила приличную сумму за КАСКО прочитав хорошие отзывы о компании, а на деле вышло, что находят поводы не платить по своим обязательствам. Случилось ДТП, виновное лицо установлено, оформлен европротокол. После подсчета стоимости ремонта, выяснилось, что сумма больше 100 тысяч (лимита европротокола), т.к ГИБДД вызывали на место в день ДТП они нам выдали справку датой ДТП, ведь мы к ним обращались. Принесла справку в компанию, но Югория считает, что ее разъяснения верховного суда не касаются. Она отказалась менять выплатное дело, включать в него справку из ГИБДД и отказало в ремонте на сумму превышающую. 100 тысяч. Хотя даже в п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 08.11.2022 указано что оформление документов в органах допускается и позже и не влечет права отказывать страховой компании. В порядке регресса Югория могла взыскать с ОСАГО виновника или с него лично сумму превышающую сто тысяч, но решила вовсе отказать, и потерять клиента, отправив его в суд. Сказать что я в шоке- ничего не сказать. Зачем тогда платить такие деньги за КАСКО?
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
19.10.2022 Вы обратились в Екатеринбургский филиал в рамках договора КАСКО.
По факту дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 18.10.2022г. между Вами и вторым участником было составлено извещение о дорожно-транспортном происшествии (европротокол) без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.
20.10.2022 Вам было подготовлено направление на сервис, с лимитом по стоимости ремонта – 100.000 рублей, в который Вы обратились для дефектовки Вашего ТС.
28.10.2022 в компанию поступил заказ наряд, который был согласован в пределах лимита по европротоколу.
09.12.2022 Вы обратились в филиал с заявлением на приобщение к делу документов из ГИБДД для увеличения стоимости ремонта.
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 17.3. Правил страхования Страхователь (Выгодоприобретатель), получивший направление на ремонт на СТОА или (страховую выплату) при оформлении документов в соответствии с п. 14.7.1 настоящих Правил, не вправе предъявлять Страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, причиненного его транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, документы о котором оформлены в соответствии с п. 14.7.1 настоящих Правил, в том числе при последующем предоставлении документов о ДТП, оформленных уполномоченными на то сотрудниками полиции после даты получения направления на ремонт на СТОА (страховой выплаты).
При этом, лимит страховой суммы считается согласованным сторонами с момента получения Страхователем направления на ремонт (принятия решения о страховой выплате) и не может превышать лимит, установленный Федеральным законом №40-Ф3 «Об ОСАГО», действующим на момент события.
Учитывая вышеизложенное, АО «ГСК «Югория» не имеет обязанности по организации в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества сверх лимита в 100 000 рублей.
Благодарим Вас за обращение!