Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание сроков и волокита

Дело 04-11547 -09/11. 22.06.2011 мной был совершен наезд на препятствие. Комплект документов мной был подготовлен к 06.05.2013. После мне было выдано направление на ремонт в СТОА «Тринити». В СТОА «Тринити» меня записали на 03.062013. По приезду в СТОА мне сообщили, что ремонт они отказываются осуществлять ремонт, т.к. Югория не платит. В call-центре Югории мне подтвердили данную информацию и предложили написать заявление на отзЫв направления в СТОА «Тринити». На вопрос почему я должен разбираться с СТОА и писать заявления вместо сотрудников Югории — мне сообщили, что таковы правила компании. 06.06.2013 написал заявление на отзыв направления. До сегодняшнего дня подтверждения не пришло. В call-центре информации нет — толком объяснить ничего не могут. Единственное, что делает call-центр на мои звонки — это «Мы напишем заявку нашим специалистам» и так по кругу. С кем-либо связаться из Югории, кроме call-центра нет возможности.

Затягивание сроков, неосведомленность call-центра. Единственное что делает call-цент
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. нарушены сроки урегулирования убытка.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля