Здравствуйте, Екатерина!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты, с которой проводилась оплата. В теме письма укажите «Отзыв АСН_86621». Мы обязательно проверим и вернемся к вам с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Оформила полис а его в базе нет
Мною был оформлен полис ХХХ-0287194462. Оформляли 16 декабря прошлого года, должен в ступить с 18.01.2023 года, но его почему то до сих пор в базе рса нету.
Мы проверили ваш полис на подлинность.
К сожалению, в отношении вас были совершены мошеннические действия, и полис является поддельным. Мы понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией и рекомендуем обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Во избежание подобных ситуаций в будущем мы рекомендуем приобретать полисы в официальных офисах компании или на нашем сайте rgs.ru. Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»