Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

4,5 месяца, а СК "Согласие" всё что то рассматривает... игра: ремонт <> тотал

Номер стахового убытка: 65938/13 по КАСКО
Автомобиль был застрахован 19.05.2012 года.
22.03.2013 г. Произошло ДТП в котором кстати я не виновен, виновник дтп есть!
22.03.2013 г. О страховом событии было заявлено в по тел. call-центра
27.03.2013 г. Был записан на подачу документов (приняли всё с просьбой внести дополнения в справку ГИБДД)
29.03.2013 г. Документы были поданы согласно правил страхования!
Далее со мной связался эксперт для осмотра повреждённого а/м
01.04.2013 г. Эксперт приехал, всё осмотрел, зафиксировал.
Далее позвонили из СК сказали, что отправлено направление на ремонт в СТО и сказали связаться с СТО для согласования даты доставки а/м на СТО. Так же в СК сказали что поскольку с места ДТП я бесплатным эвакуатором не воспользовался, то могу им воспользоваться для доставки а/м до СТО.
24.04.2013 г. А/м передана на СТО.
Как всё прекрасно было до этого момента… даже радовала такая оперативность, но не тут то было…
С момента передачи а/м на СТО прошло 99 дней и ремонт так и не начат, СТО уже отправляла 5 запросов с калькуляцией стоимости начиная с мая. Стоимость фигурировала 424000 руб.
При звонках в СК и уточнения решения по делу в call-центр от девочек на телефоне вообще поступают ответы самые разнообразные… От разнообразных рассмотрений, просчётов годных остатков, проверки счетов СТО, до смешного: «А разве Ваш а/м не отремонтирован?!?!?!»
Правда теперь я по тел. общаюсь только с экспертным отделом, там удаётся получать более вменяемые и логичные ответы.
18.07.2013 г. Мною в СК была передана «Досудебная притензия» в связи с несоблюдением сроков и непринятием решения по страховому событию.
19.07.2013 г. СК вела с СТО какую то переписку по поводу ремонта или замены проводки в местах повреждения…
В пн. 29.07.2013 г. около 10 ч. позвонили из СК сказали, что Вам необходимо связаться с СТО, согласованное направление будет отправлено до 14 часов.
Позвонив в СТО… к ним пришёл ответ в 12:40 всё тот же: «запчасти на закупать, к ремонту не приступать!» перезваниваю в СК: что это за решение по страховому событию?!?!
Ответ СК: у вас тут дополнительное согласование… Видимо 95 дней на это не хватило
Перезвоните в конце недели. 02.08.2013 звоню в СК, отвечают у вас всё согласовано и подтверждение о ремонте отправлено на сервис! Перезвонил в СТО: а СК не всё согласовала, они полную стоимость ремонта так и не подтвердили.
Совершенно нет больше никакого разумного понимания ситуации… Интересно, а если вообще о себе не напоминать, а просто ждать пройдёт год или два…
Машина уже сгниёт скорее чем наступит какое то решение… при чём я не пытаюсь оспаривать принимаемые решения, хотя ни решений, ни вариантов решения нет!
Полагаю, что все возможные сроки мною уже выжданы! Теперь жду 30 дней со дня подачи «Досудебной притензии» и делаю экспертизу и прийдёться обратиться в суд!!!

Первичное оформление страхового события!
Совершенная не компетентность call-центра! Несоблюдение сроков! И совершенное непонимание ситуации! Только ответы: позвоните на следующей неделе!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля