Номер договора 7964596 (каско ОСАГО). Я приобрел автомобиль в автосалоне NISSAN города Минеральные Воды в июне 2012г. 25 апреля нынешнего года я обратился в центр урегулирования убытков в г.Пятигорск по поводу страхового случая по каско. Там специалисты оформили все документы и сказали ждать эксперта с г. Владикавказа (т.к. живу в г. Моздоке и машина не на ходу) в течении 5 рабочих дней. Эксперт появился после многозначительных звонков в компанию Росгосстрах в г. Пятигорск и г. Москва приблизительно 18 мая. 25 мая позвонили с сервиса ООО «Концепт» г. Минеральные Воды (где приобрел авто) и сказали, что машину можно отбортировать (на эвакуаторе за мой счет) в сервис. Автомобиль приняли на ремонт (приемо-сдаточный акт номер НМ 00002723). После чего сотрудник сервиса уведомил ждать звонка об исполнении ремонта в течении 2,5 мес. Исходя из телефонных разговоров с техсервисом в течении 2х мес. было выяснено, что денежные средства на ремонт автомобиля не поступали с компании Росгосстрах на счёт сервиса. После чего я снова позвонил в Росгосстрах 29 июля в г. Москву, где мне сообщили, что дело до сих пор рассматривается (и это несмотря на то, что по их же правилам рассмотр в течении 20 рабочих дней) и что сотрудники сервиса не дослали им какие-то документы. Я снова стал звонить в сервис, где мне сообщили, что отправили все необходимые документы. В общем, теперь крайних найти не могу. Мой авто до сих пор в сервисе вот уж как 3й месяц, и чувствуется мой долгожданный отпуск, совершённый на автомобиле по черноморскому побережью накрывается медным тазом. А я ведь так настойчиво его вытребовал у своего командования. Я отправлял жалобу на сайт компании несколько раз (29.07 обращение номер 29280, 30.07 — номер 29322, 31.07 — номер 29346, 2.08 — номер 29399), но видать они стали попросту меня игнорировать, мол твоя машина, сам с ней и занимайся. А как же кредо компании о том, что всё в короткие сроки и клиентам не придётся ни за что переживать.
Впервые столкнулся с Росгосстрахом и пока ничего хорошего не могу высказать в адрес
Наплевательское отношение к клиентам и абсолютная некомпетентность
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
05.08.2013
08:59
Уважаемый Игорь!
В настоящий момент производится согласование стоимости ремонта.
Акт разногласий направлен на СТОА 04.07.2013г, в ближайшее время он будет пересогласован.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Некомпетентность и безответственность
Номер договора 7964596 (каско ОСАГО). Я приобрел автомобиль в автосалоне NISSAN города Минеральные Воды в июне 2012г. 25 апреля нынешнего года я обратился в центр урегулирования убытков в г.Пятигорск по поводу страхового случая по каско. Там специалисты оформили все документы и сказали ждать эксперта с г. Владикавказа (т.к. живу в г. Моздоке и машина не на ходу) в течении 5 рабочих дней. Эксперт появился после многозначительных звонков в компанию Росгосстрах в г. Пятигорск и г. Москва приблизительно 18 мая. 25 мая позвонили с сервиса ООО «Концепт» г. Минеральные Воды (где приобрел авто) и сказали, что машину можно отбортировать (на эвакуаторе за мой счет) в сервис. Автомобиль приняли на ремонт (приемо-сдаточный акт номер НМ 00002723). После чего сотрудник сервиса уведомил ждать звонка об исполнении ремонта в течении 2,5 мес. Исходя из телефонных разговоров с техсервисом в течении 2х мес. было выяснено, что денежные средства на ремонт автомобиля не поступали с компании Росгосстрах на счёт сервиса. После чего я снова позвонил в Росгосстрах 29 июля в г. Москву, где мне сообщили, что дело до сих пор рассматривается (и это несмотря на то, что по их же правилам рассмотр в течении 20 рабочих дней) и что сотрудники сервиса не дослали им какие-то документы. Я снова стал звонить в сервис, где мне сообщили, что отправили все необходимые документы. В общем, теперь крайних найти не могу. Мой авто до сих пор в сервисе вот уж как 3й месяц, и чувствуется мой долгожданный отпуск, совершённый на автомобиле по черноморскому побережью накрывается медным тазом. А я ведь так настойчиво его вытребовал у своего командования. Я отправлял жалобу на сайт компании несколько раз (29.07 обращение номер 29280, 30.07 — номер 29322, 31.07 — номер 29346, 2.08 — номер 29399), но видать они стали попросту меня игнорировать, мол твоя машина, сам с ней и занимайся. А как же кредо компании о том, что всё в короткие сроки и клиентам не придётся ни за что переживать.
В настоящий момент производится согласование стоимости ремонта.
Акт разногласий направлен на СТОА 04.07.2013г, в ближайшее время он будет пересогласован.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»