Прошу разобраться в действиях страховой компании Росгосстрах
№ дела в страховой компании № 7999239 и № 8013896
Суть обращения:
Прошу помочь в данной ситуации — Я подписал договора на страхования КАСКО и ОСАГО в Москве в октябре 2010 года. Тогда же предоставил свой автомобиль на осмотр – в Москве, где и был составлен акт осмотра с указанием отсутсвия повреждений. Далее я продлевал каждый октябрь договора и платил все 3 года вовремя. Я не нарушал никакие условия Договора страхования. Требования на предоставление на осмотр автомобиля от компании Росгосстрах не было. Так как все годы были без единого обращения – безубыточные (как КАСКО так и ОСАГО), так как я не был участником никаких ДТП вплоть до моих обращений в этом 2013м году — 7999239 и 8013896. Во всем вопросам обращался в РГС и спрашивал о дальнейших необходимый действиях – например, когда продлевать, когда платить, сколько и т.д. В этом году получил повреждения автомобиля, о чем в трехдневный установленный срок уведомил РГС и предоставил все справки, но далее по моим заявкам 7999239 и 8013896 пришли письма с немотивированным отказом – с витееватым тесктом что якобы я или оплатил не вовремя или не предоставил автомобиль на осмотр в 2012-м году.
Хотя мой юрист подтвердил следующее: если стороны подписали договор (РГС и я), и я получил на руки полис КАСКО, значит все предварительные/входные условия были выполнены с моей стороны и отношения по Договору вступили в силу. Если условием было предоставление автомобиля на осмотр вы должны были уведомить меня об этом и попросить в любой форме предоставить а/м на осмотр и указать адрес и время. Иначе как я могу насильно предоставить его на осмотр?
Так как я вел переговоры с менеджером РГС в Москве Юлией Артюховой, она несколько раз сказала, что а/м не требуется предоставлять. Переписку по имейл могу предоставить.
Поэтому здесь закралась ошибка или недопонимание со стороны РГС. Прошу помочь разобраться и РГС пересмотреть и дать официальный ответ с направлением на СТО в Краснодарском крае.
В случае отказа, я буду вынужден подать дело в мировой суд на расторжение всех договоров за последние 3 года (т.к. получается я просто 2 года дарил компании РГС по 45-50 тыс. руб, а действие полиса не имело силы, это просто абсурд).
Спасибо и с уважением,
М.В. Васильев.
30.07.2013 г.
У РГС есть честь и совесть вообще хоть какая то?
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разобраться в действиях страховой компании Росгосстрах
№ дела в страховой компании № 7999239 и № 8013896
Суть обращения:
Прошу помочь в данной ситуации — Я подписал договора на страхования КАСКО и ОСАГО в Москве в октябре 2010 года. Тогда же предоставил свой автомобиль на осмотр – в Москве, где и был составлен акт осмотра с указанием отсутсвия повреждений. Далее я продлевал каждый октябрь договора и платил все 3 года вовремя. Я не нарушал никакие условия Договора страхования. Требования на предоставление на осмотр автомобиля от компании Росгосстрах не было. Так как все годы были без единого обращения – безубыточные (как КАСКО так и ОСАГО), так как я не был участником никаких ДТП вплоть до моих обращений в этом 2013м году — 7999239 и 8013896. Во всем вопросам обращался в РГС и спрашивал о дальнейших необходимый действиях – например, когда продлевать, когда платить, сколько и т.д. В этом году получил повреждения автомобиля, о чем в трехдневный установленный срок уведомил РГС и предоставил все справки, но далее по моим заявкам 7999239 и 8013896 пришли письма с немотивированным отказом – с витееватым тесктом что якобы я или оплатил не вовремя или не предоставил автомобиль на осмотр в 2012-м году.
Хотя мой юрист подтвердил следующее: если стороны подписали договор (РГС и я), и я получил на руки полис КАСКО, значит все предварительные/входные условия были выполнены с моей стороны и отношения по Договору вступили в силу. Если условием было предоставление автомобиля на осмотр вы должны были уведомить меня об этом и попросить в любой форме предоставить а/м на осмотр и указать адрес и время. Иначе как я могу насильно предоставить его на осмотр?
Так как я вел переговоры с менеджером РГС в Москве Юлией Артюховой, она несколько раз сказала, что а/м не требуется предоставлять. Переписку по имейл могу предоставить.
Поэтому здесь закралась ошибка или недопонимание со стороны РГС. Прошу помочь разобраться и РГС пересмотреть и дать официальный ответ с направлением на СТО в Краснодарском крае.
В случае отказа, я буду вынужден подать дело в мировой суд на расторжение всех договоров за последние 3 года (т.к. получается я просто 2 года дарил компании РГС по 45-50 тыс. руб, а действие полиса не имело силы, это просто абсурд).
Спасибо и с уважением,
М.В. Васильев.
30.07.2013 г.
Разъяснения относительно решения компании были даны в ответе на предыдущий отзыв:
https://www.asn-news.ru/rating/8580
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»