Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ужасный ремонт по ОСАГО

Расскажу о своих мытарствах по ремонту автомобиля по ОСАГО от Ингосстрах.
01.12.2021 года в мою машину, которая остановилась перед пешеходным переходом, в заднею часть въехала дама на машине. Так как в г. Кимры Тверской обл. ГИБДД на ДТП без пострадавших не выезжает, мы обратились в страховую виновницы ДТП (она в виновности призналась), где нам составили европротокол, и направили меня в свою страховую компанию виновницы, где нам составили европротокол, с которым я должен был обратится в свою страховую компанию. Но, опять же, полис ОСАГО я оформлял по месту регистрации автомобиля, но меня отослали в ближайший, т.е. г. Дубна московской обл. Меня записали на экспертизу только на 14.12.2021 года. По приезду на экспертизу, эксперт осмотрел мою машину поверхностно, так как основные повреждения были видны только под машиной, эксперт проигнорировал. Записал только с моих слов. При подсчете убытка озвучил сумму в 51000, хотя только треснутый бампер и согнутый правый глушитель стоят больше. Так же были повреждения усилителя бампера, абсорбер бампера, термозащита запасного колеса, а также подвес (оборвало тросик) запасного колеса. На мои возражения эксперт уговорил меня о ремонте за счет страховой, обещал, что отремонтируют до того состояния как до ДТП.
Это была первая моя ошибка, поверив автоэксперту.
28.12.2021 года мне на почту пришло направление на ремонт в г. Москва ул. Рубцовская набережная 3 стр.2 (Это за 150 км от места жительства и регистрации авто в одну сторону). Начались звонки в данный автосервис, который на протяжение полутора недель мне отвечал, что у них еще нет документов, и только после того, как я им озвучил дату (предоставленною мне страховой) время с секундами отправки им документов на почту, они их обнаружили. В назначенное время я приехал на осмотр, который провели на улице визуально, убедив меня, что у них весь перечень дефектов уже есть, отправив меня домой до их звонка и приглашение на ремонт. Через пару недель меня пригласили пригнать автомобиль для постановки в ремонт. Пригнав авто, и получив заверение, что у них все закуплено, и согласовав сроки (8-10 дней) я машину оставил. По прошествия двенадцати дней я по работе был в Москве, решил без звонка заехать и посмотреть на стадию ремонта. Оказалось, машина все двенадцать дней простояла на том месте где я её оставил, превратившись в сугроб снега и к ней никто даже не подходил. На мой вопрос в чем дело, ответили, что бампер, усилитель и другие запчасти они закупили, но вот с глушителем проблема, не могут найти. Посоветовав мне пока забрать машину, и когда они найдут глушитель, мне позвонят. Позвонили в мае месяце. Привез, оставил машину, через две недели приехал забирать, визуально вроде все в норме, подъемники заняты, уверили меня, что все стоит новое, я подписал документы (ошибка ВТОРАЯ) я уехал. По приезду в гараж и поняв машину я увидел запаянною трещину бампера (с наружи все зашпаклевали и покрасили) отсутствие вообще абсорбера бампера, родной треснутый усилитель бампера, глушитель, подвешенный на пластиковых стяжках, низ бампера также подвесили на стяжки к погнутому усилителю бампера. Отсутствие термозащиты запасного колеса, и самого подвесного механизма запаски. Если не сказать что я был в шоке, это ничего не сказать. Вот и начались мои мытарства, звонки в страховую, в автосервис, который мне ответил, сколько им выделили денег, на столько они и сделали (40000 руб) хотя в направлении стояла сумма 84205 руб. 49 коп. Вот тут то я узнал, что существует еще одна фирма-прокладка по отбиранию денег, Вектор-лайн, которая посредник между Ингосстрахом и автосервисами.
Начались мои звонки в этот Вектор-Лайн в Ингосстрах на предмет урегулирования недостатков ремонта. Выслал им все фотографии с описаниями недостатков. Сразу скажу вам, что это очень непростое дело до них обоих достучатся. Куратор это вообще засекреченная личность, но случайно зная как его зовут, в одном из отзывов об Ингосстрахе, я узнал фамилию и потом уже его почту. Телефон его мне так никто и не озвучил. Написав ему и отослав все фото и видео недостатков, получил от него ответ, что через пару дней он мне ответит. Эти пару дней растянулись на ТРИ недели. В конце концов мне назначили независимую экспертизу от страховой, но, как всегда, не согласовав со мной о дате и времени. Как будто только они работают, а остальные так, только сидят семечки лущат. С большим трудом я согласовал дату и время, когда я смогу подъехать, и автоэксперт будет свободен. В день, когда ОНИ (Ингосстрах) назначили экспертизу, мне звонит автоэксперт и спрашивает, где я. На что я ему говорю, что экспертизу перенесли на такую-то дату, он был в шоке. Его никто даже не предупредили. В назначенный день мы встретились с автоэкспертом, в автосервисе в г. Москва Рубцовская набережная 3 стр.2, где нам отказали в подъемнике для осмотра авто, и мастер так же отсутствовал, хоть я его лично предупредил о осмотре. (ошибка ТРЕТЬЯ). Автоэксперт лазил и фиксировал все недостатки под машиной на земле. Составив все бумаги, оценив, что НИЧЕГО не сделано (все досконально описав и сфотографировав) выдал мне заключение и сказал, что бы я звонил о результатах разбирательства в Ингосстрах. Прошло более двух недель, пока там, в страховой нашли те документы от эксперта, которые он сразу отправлял онлайн при осмотре. Через какое то время мне пришло направление на ремонт г. Москва ул. Матросская тишина в автосервис «Добросервис» как раз перед моим отъездом в отпуск. Созвонившись с «Добросервисом» мы оговорили дату моего приезда. Через три недели, а это уже первая половина августа, я приехал на осмотр. Мастер Шалва (имя) на подъемнике осмотрел машину, согласившись все заменить, устранить, исправить, отправив меня домой, до закупки автозапчастей. Через пару недель пригласили на ремонт. Машина стояла в ремонте дней восемь, после чего мне её выдали на улице так же заверив о полном ремонте, я увидел, что глушитель сантиметров на десять ниже левого (в машине два глушителя). На замечание мастер ответил, что не подошел механизм подвеса запасного колеса, они его перезаказали, и когда я приеду в следующий раз, они и поправят глушитель. По приезду в гараж домой я понял машину, и увидел, бампер старый, усилитель бампера б\у ржавый ну и все остальное сделано тяп-ляп. Опять начались звонки в Вектор-Лайн, Ингосстрах, назначили очередную экспертизу. При осмотре автоэкспертом, мастер слезно нас заверил, что все исправит и заменит, что бы мы не отправляли заключение в страховую, на что мы и повелись. (Ошибка № 5) Через пару недель, а это уже сентябрь месяц, я пригнал машину на устранение недостатков, мастера не было\, телефон его недоступен, приняла машину его заместитель. Простояла машина в ремонте неделю, приехав забирать я обнаружил (ползая сам под машиной на земле) кроме установки нового подвеса запасного колеса, и приварки креплений низа бампера к ржавому усилителю бампера, и выравнивания родного глушителя, больше ничего не сделано. Плюнув на все это я просто уехал, и восстанавливал машину уже за свой счет, так как понял, что с этими автосервисами на коленках в промзонах бороться больше нет не сил не здоровья. Я накатал в Москву больше, чем съездил в отпуск в Краснодарский край. Мой совет, НИКОГДА не соглашайтесь на ремонт от страховой, выбивайте деньги любыми законными способами, и ремонтируйте сами в своих толковых автосервисах. Кстати. Ингосстрах после выдачи направления пытался «умыть руки» и сваливал всю ответственность на фирму-прокладку Вектор лайн. Последний отвратительный штрих от Ингосстраха. Когда я хотел посмотреть номер страхового случая в личном кабинете, оказалось, там уже все почистили, хотя раньше все там было. На звонок в поддержку Ингосстраха, что бы узнать почему нет страхового случая в личном кабинете, меня перенаправляли к двум специалистам, которые ничего вразумительного так и не ответили, только говорили, что бы я заявление на почту им отправил. С этой страховой Ингосстрах, после окончания полиса ОСАГО в феврале месяце (заключил опять после ДТП (ОШИБКА № 6) буду менять страховую 100%.

Администратор: Оценка засчитана, тк. компания несет ответственность за действия партнеров.
Здравствуйте! Спасибо вам, что подробно описали ситуацию с ремонтом. Сожалеем, что даже после проведенной экспертизы и проведенных работ у вас остались претензии к качеству ремонта. Мы понимаем Ваши эмоции и согласны, что произошедшая ситуация абсолютно недопустима! Компанией рассматривается вопрос о прекращении взаимоотношений с указанными станциями. По информации от руководства Векторлайна недостатки будут устранены, а ваши расходы компенсированы. Мы со своей стороны это проконтролируем.
13 комментариев
13 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля