Здравствуйте!
В Вашу страховую компанию обратилась моя тётя по возмещению убытка страхового случая, Skoda Fabia М004ВВ777. Приехал эксперт — Алексей. Попросил оплату за “получше посчитаю” 3т.р. – это был первичный осмотр. Алексей обещал, что если суммы ущерба не хватит на ремонт, то звонить ему лично и он осмотрит авто на скрытые дефекты. Мы отвезли авто в сервис. Озвученная нам сумма ремонта превышала сумму ущерба, и тётя позвонила Алексею. Он сказал, что может с нами встретиться 23.12.2022. Договорились встретиться по адресу: Москва, ул.Привольная, д.10. Приехал. Стал вести себя по-хамски.Когда муж спросил: Какая сумма выплаты возможна? Абсолютно хамским тоном ответил, что машина- TOTAL, рыночная стоимость её копейки и запчасти стоят копейки. У меня вопрос! При каждой встрече с сотрудником Вашей страховой компании нужно платить, чтобы общался вежливо? После этой встречи несколько раз звонили тёте с предложением продать им автомобиль. Мы очень удивились! Решили узнать, что за сотрудник, ввели номер его телефона в Яндекс, по данному телефону: 8(916)700-37-39 указана Экспертно-оценочная экспертиза на ул.1Вишняковская.
Прошу проверить данного сотрудника на проф. Пригодность.
После такого хамского отношения, страховаться в дальнейшем в Вашей страховой компании желания нет.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку установить, кто прав в данной ситуации, не представляется возможным.
Представитель СК
27.12.2022
11:55
Здравствуйте!
Вы правильно сделали, что написали нам! Эксперт отрицает факт некорректного общения и требование денежных средств. Сотрудники строго соблюдают нормы клиентоориентированного поведения при работе с клиентами.
Указанная вами информация не подтверждена.
По вопросам урегулированию страхового события, собственник автомобиля может обращаться по телефону контакт-центра компании 88001007755 или направлять вопросы на наш адрес электронной почты ingos@ingos.ru
Хамское обслуживание
Здравствуйте!
В Вашу страховую компанию обратилась моя тётя по возмещению убытка страхового случая, Skoda Fabia М004ВВ777. Приехал эксперт — Алексей. Попросил оплату за “получше посчитаю” 3т.р. – это был первичный осмотр. Алексей обещал, что если суммы ущерба не хватит на ремонт, то звонить ему лично и он осмотрит авто на скрытые дефекты. Мы отвезли авто в сервис. Озвученная нам сумма ремонта превышала сумму ущерба, и тётя позвонила Алексею. Он сказал, что может с нами встретиться 23.12.2022. Договорились встретиться по адресу: Москва, ул.Привольная, д.10. Приехал. Стал вести себя по-хамски.Когда муж спросил: Какая сумма выплаты возможна? Абсолютно хамским тоном ответил, что машина- TOTAL, рыночная стоимость её копейки и запчасти стоят копейки. У меня вопрос! При каждой встрече с сотрудником Вашей страховой компании нужно платить, чтобы общался вежливо? После этой встречи несколько раз звонили тёте с предложением продать им автомобиль. Мы очень удивились! Решили узнать, что за сотрудник, ввели номер его телефона в Яндекс, по данному телефону: 8(916)700-37-39 указана Экспертно-оценочная экспертиза на ул.1Вишняковская.
Прошу проверить данного сотрудника на проф. Пригодность.
После такого хамского отношения, страховаться в дальнейшем в Вашей страховой компании желания нет.
Вы правильно сделали, что написали нам! Эксперт отрицает факт некорректного общения и требование денежных средств. Сотрудники строго соблюдают нормы клиентоориентированного поведения при работе с клиентами.
Указанная вами информация не подтверждена.
По вопросам урегулированию страхового события, собственник автомобиля может обращаться по телефону контакт-центра компании 88001007755 или направлять вопросы на наш адрес электронной почты ingos@ingos.ru