Уважаемые пострадавшие. Вы можете связаться напрямую с отделом, в котором сидят сотрудники, обрабатывающие наши дела и принимающие решения. Отдел находится в Белгороде (может это и не единственный такой отдел), но у него есть добавочный 555–179.
Лично мы звоним в наш Петербургский филиал (812) 334–32–30, далее через «0» доб. 555–179 и попадаем в Белгород
Номер дела 04-06161-16/13 от 10.07.2013, до сих пор нет акта осмотра автомобиля от «замечательной» компании «ЛАТ». Даже самый первый этап не могут пройти за полтора месяца — осмотр автомобиля был 13.07.2013.
Суд и только суд.
Ко всему прочему — пренебрежительное и хамское отношение сотрудников, особенно Пироговой Юлии, которая рассматривает мое дело. Кричит и бросает трубку со словами — «я не занимаюсь ЛАТом, ПОНЯТНО????»
вопрос — кто занимается? ответ — судя по всему, никто.
Лично мы звоним в наш Петербургский филиал (812) 334–32–30, далее через «0» доб. 555–179 и попадаем в Белгород
попробуйте через Ваш региональный номер телефона позвонить, вроде даже бесплатно
Также ВКонтакте якобы официальная приемная
http://vk.com/topi...
Суд и только суд.
очень не доволен гск Югория
очень не доволен гск Югория, в январе 2013 года наступил страховой случай в феврале осмотрели дали номер моему делу 0401010-09/13 и сказали, что в течении 15-ти рабочих дней мне выплатят по страховке. сегоня 30 июля 2013года мне не разу ни кто не перезвонил, а на мои звонки в колцентр меня попрежнему кормят байкми и обещяниями.когда я отдавал им за авто каско 38 тыс.рублей они меня облизывали, а теперь сумма выплаты в 3 тыс.рублей и они так денамят, короче они там все козлы!