Зря Вы Нина обижаетесь! Это нормальная практика согласия, главное Вы заплатили, остальное их не е… касается. Дрянная контора!
Здравствуйте!
Для проведения проверки просим Вас указать номер страхового полиса, в который производится внесение изменений.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не могу добавить второго водителя. Пишет не удалось проверить данные. Полис
Не удалось получить данные
#0301232208
Изменение полиса ОСАГО ХХХ 0280865436
Здравствуйте. Я тоже не могу внести изменения, добавить водителя.
Ошибка аналогичная: Не удалось получить данные ( #0905252203 )
Все данные введены верно, корректно, внимательно.
Мой полис ОСАГО ХХХ 0498638033.
Мои данные для входа в ЛК:
Почта: timmur21vek022@mail.ru
Телефон: 89340010642
Ответ прошу предоставить на данную почту в кратчайший срок.
Это Согласие! Это страховая братва! Они в всегда обманывали! Обманывают! И будут обманывать!!!
Каждое утро начинается с попытки вписать водителя) и каждый раз одно и тоже… ошибка «Не удалось получить данные #2312220924» Согласие, какие данные??
Нина, просим Вас указать номер страхового полиса, в который Вы планируете внести изменения.
Указанные Вами данные являются цифровым кодом ошибки. По данному коду невозможно идентифицировать Вас как клиента и провести проверку причин возникновения ошибок в работе системы.
«Вот дом,
Который построил Джек.
А это пшеница,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
А это весёлая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек...»
Прям как детском стишке, каждая новая строфа начинается с нового события или описания, а заканчивается одной и той же фигнёй: «В доме, Который построил Джек.»; «Уважаемая Нина, укажите, пожалуйста, номер полиса.» Это даже отпиской не назовёшь, бред какой-то!
Уважаемый Александр, для того, чтобы компания имела возможность ответить, необходимы данные автора отзыва. Только по имени клиента идентифицировать невозможно.
Тем не менее, Вас нам идентифицировать удается всегда, несмотря на то, что для подписи Вы используете множество разных имен. Предупреждаем, за хамство в адрес АСН на нашем же сайте следует блокировка без возможности восстановления.
Извиняюсь, привык что согласие на всех уровнях своей деятельности производит сомнительный продукт, не обратил внимание, что повторный запрос был не от согласия, а от АСН. буду более внимателен.
У Согласия очень плохо работает сайт. Думаю они это специально делают чтобы клиент ошибался и его полис после оплаты расторгался!
Сергей, пользователь обратился по вопросу внесения изменений в полис ОСАГО, а не по вопросу сложностей при его оформлении. Ваши комментарии намеренно вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас и все связанные с Вами аккаунты на данном ресурсе (включая поэтичного Александра), остановить деятельность по дезинформации пользователей ресурса.
Клиенты которые страхуются в Согласии часто жалуются на неудобства внесения изменений в полис. Думаю это специально делается чтобы потом расторгнуть договор без возврата денег.
Почему люди не смотрят рейтинг компании, а попадая на бабло, расстраиваются. Читайте отзывы люди! И будет Вам счастье!
Многие люди не пострадавшие при действиях страховых не читают отзывы а потом горюют.
Да не хотят они молодого вписывать! А чтобы это не было явно включают эту ерунду. Согласие делае все в одном режиме. Возьмите другую компанию.
Может лучше в другую компанию уйти? Попробовать расторгнуть договор с получением своих средств и перейти в компанию из первых трёх пяти мест? Эта компашка на 25 месте. Не просто так.
Я так понял, раз пострадавший не пишет, что всё решилось или нет, то можно сделать вывод: скорее всего спустили дело на тормозах, а проще говоря — кинули. Ну? Стоит тут страховаться?
На Согласия жалобы Одинаковые! Это занижение выплат. Отказ от выплаты плохо работающий сайт и сервис и часто прекращенные полисы осаго о которых клиентов не извещают или извещают не должным образом и это ставит под угрозу жизнь здоровье и благополучие участников дорожного движения. И это у Согласия не первый год и они с этим нормально живут.
С ноября не могла вписать сына- собственника, через ЛК.у СК шла ошибка… Отправляла запрос на исправление этой ошибки (не удалось получить данные) Не исправили… ЦБ прислали ответ… что «Рафик не виновный» Попытки внести водителя продолжала до января, куда только не писала… бесполезно! В конда попала в офис… сказал руководитель, что внести возможно только при личном посещении офиса… через ЛК- невозможно!!! Так они взяли 3000 доплату!!! Замечу… поменяв в действующем договоре БАЗОВУЮ СТАВКУ!!! Ссылаясь на ст.8 п 3 закона осаго 40.Хотя водитель номер 3 внесён с кбм 0,67, а в полисе был изначально внесён водитель номер один с кбм 0,83… Ухудшение условий страхования-просто Нет! Почему доплата??? Обнаглели, обирают в наглую!!!
Внесение изменения в полис ОСАГО онлайн НЕ ВОЗМОЖНО!
Продолжение истории… ниже есть предыстория… в вкратце… оформили полис ОСАГО в СК Согласие, через личный кабинет не возможно вписать водителя, возможности приехать в офис СК нет, поддержка СК пишет банальные отписки, была направлена жалоба в ЦБ, на днях поступил ответ от цб, якобы не правильно введен «Ключ подписи», но дело в том что если вносить другой гос номер или водителя с хорошим стажем, то «Ключ подписи» введен верно))) а если вносить молодого водителя, то «Ключ подписи» не верный по версии ЦБ и СК… в итоге после жалобы в ЦБ вообще заблокировали умышлено личный кабинет, в личном кабинете висит ошибка «Кажется, у вас заполнены не все обязательные поля в настройках личного кабинета. Пройдите в настройки, заполните все обязательные поля и попробуйте снова.#2212220950», но все данные заполнены верно! из документов! и не какие изменения в личных данных кабинете не делали мы, просто взяли и умышлено вставляют палки в колеса! раз пишите жалобы в ЦБ, теперь попробуйте найдите ошибку «иголку» в стоге сена… да?)