Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Страхователя по договору прислать скан-фото СТС (с двух сторон) на good-service@alfastrah.ru с темой письма «ANS 85987».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не могу через личный кабинет внести изменения, Вот что пишет при попытке внести изменения через личный кабинет на сайте: «Уважаемый Клиент!
К сожалению, возникли трудности при внесении изменений.
Для уточнения причины и устранения ошибки, просим Вас обратиться в чат мобильного приложения „АльфаСтрахование Мобайл“ или позвонить по телефону»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, да, направил, но мне отписались, что я могу внести самостоятельно изменения на сайте. Но там я не могу уже второй день это сделать, пишет вот что: «Уважаемый Клиент!
К сожалению, возникли трудности при внесении изменений.
Для уточнения причины и устранения ошибки, просим Вас обратиться в чат мобильного приложения „АльфаСтрахование Мобайл“ или позвонить по телефону». Что мне в этом случае делать??? Все данные я вношу верно, и все равно в личном кабинете не вносит изменения.
Вписать номера в Осаго
Здравствуйте, застраховали новую машину (Страховой полис № 0281939136 от 12.12.20222 г.), после получили номера на машину К188АО702 и СТС новый от 08.12.2022 г. №9944253823, как теперь вписать новые данные СТС и номер машины в полис?
Внести подобные изменения страхователь по полису ХХХ0281939136 может в собственном личном кабинете на сайте компании https://www.alfastrah.ru/
Если возникнут сложности, то просим его направить данные, которые запрошены в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»