Уважаемая Людмила Магомедовна!
Для рассмотрения случая и принятия решения просим направить скан/фото обеих сторон СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/85788».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Людмила, со мной произошла та же история вчера, мой комментарий чуть ниже вашего! Давайте объединимся и подадим коллективную жалобу на эту не добросовестную компанию, я от своего лица подала уже в ЦБ и РАС, но когда коллективная жалоба, то проблема ( которую устроила нам Альфастрахование ) обретает другой статус! Это мошенничество чистой воды!
Добрый день! Аналогичная ситуация. Я также готова присоединиться.
Добрый день.
1. АО «Альфастрахование» массово расторгает договора ОСАГО в одностороннем порядке без возврата денег, ссылаясь на несоответствие мощности ТС в полисе ОСАГО и в СТС.
2. Причиной расхождений является либо непреднамеренная ошибка Страхователя при заполнении полиса, либо сбой в программном обеспечении Страховщика.
3. У автовладельцев нет заинтересованности в том, чтобы занижать мощность ТС, т.к. это может повлечь проблемы, несоизмеримые с выгодой.
4. АО «Альфастрахование» имеет возможность проверить данные мощности ТС до выпуска полиса и своевременно исправить ошибку, однако нарушает законодательство, выпуская недостоверные полисы. «Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает…. достоверность этих данных» ст.9 п3 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
5. п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. не отменяет обязанности АО «Альфастрахование» проверять информацию, включенную в полис, своевременно для исключения ошибок как своих, так и Страхователей. Скорее всего этот пункт относится к случаям, когда Страховщик не может иметь достаточной информации. Ну к примеру, некто при оформлении полиса включил себя в список допущенных к управлению лиц, без ведома владельца. О том что этот пункт не относится к описанным выше случаям, говорит употребленное в тексте нормативного документа достаточно жесткое выражение: предоставление ложных сведений.
Резюме: АО «Альфастрахование» не наладило достаточный контроль за оформлением полисов ОСАГО, перекладывает собственные ошибки на плечи Страхователей, доставляет Страхователям проблемы материальные и моральные, называет Страхователей лжецами.
уведомление о досрочном прекращении договора ОСАГО в связи с предоставлением ложных сведений о мощности ТС.
Сегодня 13.12.2022 получила уведомление о досрочном одностороннем прекращении договора ОСАГО ХХХ 0268844409 от 02.10.2022, оформленного в виде электронного документа, в связи с предоставлением ложных сведений о мощности ТС. Такого не могло быть, т.к. страховку оформляю в АО Альфастрахование не первый год, все данные давно имеются в базе. Судя по количеству таких жалоб на данном ресурсе, компания занимается массовым мошенничеством.
В Вашем полисе указана мощность 136 л.с., тогда как в документах 160 л.с.
Данное обстоятельство существенно влияет на условия страхования по полису и, как следствие, на размер страховой премии.
В соответствии с п. 1.15. Правил страхования по ОСАГО, страховщик в праве досрочно прекратить договор ОСАГО, при условии выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
В соответствии с п. 1.16 Правил страхования по ОСАГО, в случае досрочного прекращения договора ОСАГО, по инициативе страховщика, возврат части страховой премии страхователю не осуществляется.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»