Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/85774».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса.
Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения в течение 5 дней.
Команда АО «АльфаСтрахование».
Вы серьезно? 5 дней? По вашей вине я сейчас 5 дней должна быть без машины? Вы вообще потеряли всякую совесть! Вы расторгли со мной договор без уведомлений об этом, не уточнив данные, не проверив все.
В заявление вся информация указана верно, это вы пытаетесь нажиться на людях, я пролонгировала догов с вами, и ни какой ошибки с моей стороны быть не может, только вами, и почему я должна за вашу ошибку, оставаться без автомобиля ?????
Уважаемая Анна!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Полис будет восстановлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
интересненько, ответ прислали сюда, но не на почту, и что значит в ближайшее время, сегодня, через неделю.год, два ????
вы пытаетесь себя обелить на сайте, а лично связаться со мной не пробывали?
Прошло почти 5 часов после того как я отправила вам на почту все документы после вашего тут коментария, но до сих пор нет ответа…
зашла я значит на сайт альфа в личный кабинет, и знаете что, старый полис за прошлый год висит в архиве, а новый который вы вчера анулировали -исчез, его как будто и не было совсем, ни в архиве ни где! чудеса не правда ли АлфаСтрахование? вы что пытаетесь сделать?
Анна, срок восстановления полиса 1-2 рабочих дня. В данный момент ведется необходимая работа. О результатах уведомим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
А что вы предлагаете мне делать эти дни? как я должна передвигатся по городу? и как вы собираетесь возмещать мне эти дни, и моральный ущерб? со вчерашего вечера я вся на нервах, и не спала всю ночь ????
СК есть новости то? Чего молчите? Вы хоть не доводите людей до сумашествия, когда страховку вернете? ну или деньги? почему я должна из вас выбивать информацию? Почему на почту до сих пор не пришло ни какое официальное письмо от вас?
Уважаемая Анна, сообщите, пожалуйста, когда полис восстановят.
А сейчас, наша любезная и горячо любимая компания Альфастрахование, удалила мой и старый полис за 2021 год из личного кабинета! Уважаемая компания, все скрины из личного кабинета сделаны! Так что не переживайте, мы увидимся с вами в суде, раз вы пошли по такому кругу!!!
Заявление в ЦБ, РАС УЖЕ уже написаны, завтра пишу заявление в прокуратуру!
Чудо чудное! Как только написала комментарий об удаление моего старого ОСАГО из личного кабинета, как через пол часа, он вернулся! Не чудеса ли !?
Вернули полис! Но официального письма на почту они так и не прилали!
Расторгли договор ссылаясь на то что я предоставила ложные сведения
Сегодня пришло уведомление что расторгнут договор Осаго --12 декабря 2022г. между Вами и АО «АльфаСтрахование»
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ 0261168082 ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Где я указала не верные данные не понятно, все документы у меня есть, и я делала пролонгацию договора, если и совершили ошибку то только ваши сотрудники, вообще не понимаю что за прикол, деньги заплачены, и все указано мною верно!
Извиняйтесь, и восстанавливайте документ… Какой такой односторонний порядок? Деньги уплачены, данные указаны верно… действительно обнаглели…
Приносим извинения за данную ситуацию.
Полис будет восстановлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Полис успешно восстановлен и является действующим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»