Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Добрый день, Вячеслав!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса или номер выплатного дела.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.
Ваше заявление по событию от 04.12.2022 12-10 зарегистрировано. Номер дела 021/22-48-000738.
Я от такой выплаты отказался и жду теперь рассмотрения на ремонт. Надеюсь с этим обмана не будет
Ок. Соглашение на выплату не подписывайте.
Выплатят насильно — сюда напишите, накаже жОстко.
Ваше обращение принято в работу!
Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемый Вячеслав!
Официальный ответ был предоставлен от 14.12.2022.
Дублируем повторно:
«Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
07.12.2022 Вы обратились в Ростовский филиал по записи для подачи документов по ОСАГО.
Обращаем Ваше внимание, что согласно ФЗ№40 «Об ОСАГО» срок рассмотрения дела составляет 20 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов.
По сообщению от наших коллег, Ваше дело находится на рассмотрении, пожалуйста, ожидайте звонка или смс-уведомление о решении Вашего дела.
Благодарим за Ваше обращение.»
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Это у меня второе обращение по страховому случаю но в первый раз была царапина на крыле и посчитали 10700 а сечас водительская дверь под замену и пассажирская задняя под ремонт и посчитали 22т. Просто интересно как так????
Новый отзыв автора:
Обратился после ДТП продолжение
Обратился после ДТП это продолжение истории выше писал про то как насчитали копейки 22 т.р. вобщем согласился на ремонт, позвонили с сервиса приехал сделали осмотр сказали жди запчасти позвоним приедете потом. Итог сегодня звонят с сервиса мы вам не можем восстановить машину за эти деньги что предлагает ваша страховая. Я просто в ужасе это вообще как
Бывший Клиент (гость)
16.12.2022 18:15
Эти из «Югории» дотянули, пока цены не подрались в разы. Пишите досудебную претензию, если у Вас ОСАГО — делайте независимую экспертизу, если КАСКО, то у официального дилера. И требуйте нужную сумму. Не дадут — обращайтесь к финобсудмену, а потом в суд.
Обратился после ДТП
Обратился после дтп насчитали такие копейки что не то что деталь купить новую на ремонт не хватит. Повреждено две двери одна под замену насчитали 22т.р. а если купить хотя бы б/у минимум 35т.р. нужно плюс покраска и ремонт второй это просто трэш
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
07.12.2022 Вы обратились в Ростовский филиал по записи для подачи документов по ОСАГО.
Обращаем Ваше внимание, что согласно ФЗ№40 «Об ОСАГО» срок рассмотрения дела составляет 20 календарных дней с момента предоставления полного пакета документов.
По сообщению от наших коллег, Ваше дело находится на рассмотрении, пожалуйста, ожидайте звонка или смс-уведомление о решении Вашего дела.
Благодарим за Ваше обращение.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.