Уважаемая Полина, добрый день.
Мы обязательно проведём проверку по Вашему отзыву. Пожалуйста, уточните ФИО, номер телефона и номер полиса ДМС. Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма «asn-news.ru/85447».
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Пыталась записаться к врачу, выдало ошибку...
При попытке записаться к врачу выдало ошибку на сервере, обратилась в службу поддержки с данным вопросом. Я планировала записаться на выходных. В итоге, в среду мне приходит уведомление о том, что сейчас начнется консультация со специалистом ( запись была на воскресенье, служба поддержки молчала). Естественно, я не смогла посетить прием, так как я работаю. В итоге ни о чем не предупредили, помимо этого постоянные ошибки на сервере, люди делают, что хотят. Службе поддержки -1000 из 5. УЖАСНЫЙ СЕРВИС, БЕГИТЕ.
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК.