Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Неправомочный отказ в ремонте вместо объединения страховых случаев

Проблема решена!

13 сентября автомобиль был поцарапан во дворе гвоздиком.
Спустя три недели болтания в МВД было оформлено событие 187164/22 и получено направление на ремонт левых дверей и заднего бампера.

13 октября, до оформления согласования ремонтных работ 187164/22 в автомобиль въехал чудо-водитель, повредив заднюю левую дверь, арку и пластиковые накладки. Было оформлено дело 207278/22.

После долгих созвонов с офисом страховой Согласие был проведен осмотр автомобиля для согласования и объединения дел в единый пакет. Осмотр проходил в офисе на Торфяной дороге 7Ф. В офисе же сотрудниками Согласия было сказано о необходимости осмотра автомобиля в ремонтной компании Мейджор для последующего объединения дел. Так же было сказано, что владельца автомобиля известят об объединении дел и направлении на ремонт.

В тот же день был произведен осмотр в ремонтной Мейджор по первому случаю, поскольку направления на второй от Согласия не поступало.

Через три недели тишины владелец случайно узнала об отказе по делу 207278/22, самостоятельно позвонив в ремонтную компанию для понимания, почему никто не согласовывает ремонт автомобиля.

Оказывается, Страховая компания Согласие полностью отказала в деле 207278/22 и отправила этот отказ бумажным заказным письмом по адресу регистрации заявителя, где она не проживает. Не поставив заявителя в известность никаким другим образом!

Почему два дела не свели в одно? Почему отказали во втором, если в первом царапина, а во втором вмятина, разные части автомобиля и разный характер повреждений?

Как Согласие собирается исправлять ситуацию с отказом ремонта при полностью оплаченном страховом взносе КАСКО?

22 комментария
22 комментария
  • Сергей (гость)
    03:35

    Согласие это страховой Жулик! Берите юриста заключайте официальный договор и все шаги отправляйте в Согласие заказным письмом или письмами с описью вложения! И ни на секунду не верьте эти страховым оборотням! Понятие закон и честь им не знакомы. Успеха вам в борьбе за свои права!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:25

      Сергей, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение.

      Просим Вас, Анатоглия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Светлана (гость)
        12:27

        А вы здесь типовые отписки пишете. Типо люди дезинформируют окружающих.
        Это Ваши сотрудники дезинформируют наивных людей, чтоб они заплатили деньги Согласию за страхование, по которому потом, в результате наступления страхового случая, люди или ни чего не получают, или получают копейки.

    • Эльмира (гость)
      07:57

      Убедились, тоже самое, два месяца бегаем, ни как не сделают ремонт

  • Николай (гость)
    08:35

    Согласие все сделает чтобы заплатить по минимуму или вообще кинуть. Это все на себе чувствуют. Страховые беспредельщики! Братки.

  • Александр (гость)
    12:18

    А они не собираются, они снизойдут только до тупой отписки! Не стоило тут страховаться!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:24

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
    Пожалуйста, уточните — Вы являетесь официальным представителем страхователя с доверенностью?

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Страхователь (гость)
      13:51

      С нетерпением ждем рассмотрения. Контактные данные есть в вашей базе данных

      • Дмитрий 36|136
        13:06

        При наступлении страхового случая мне было отказано в ремонте и предложено получить деньгами. В виду занятости согласился и подвисал соглашение. Повреждено было правое зеркало (фура прижала) в итоге выплатили 10 000 с копейками в то время как новое около 20 000 25 000. Будьте бдительны, не торопитесь, а с СК Согласие лучше не работать, но вы уже наверное прочувствовали.

  • Сергей (гость)
    13:48

    Уважаемый пострадавший! Вы правильно сделали что написали! Люди должны знать от кого они страдают и где надо или не надо страховаться! Пишите чаще если уверены в своей правоте. Успеха вам а люди вам будут помогать.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:53

    Добрый день! В соответствии с п. 10.1.1.3. Правил страхования, Страхователь обязан незамедлительно (в течение 24 часов) заявить о случившемся событии в соответствующие компетентные органы, уполномоченные проводить расследование обстоятельств произошедшего события (за исключением случаев, когда действующим законодательством РФ, настоящими Правилами или Договором страхования предусмотрена выплата страхового возмещения без предоставления документов из компетентных органов), а именно: в случае ДТП – в органы ГИБДД / в случае стихийного бедствия, удара молнии – в территориальные органы Гидрометеослужбы и МВД или МЧС / в случае ПДТЛ или повреждения ТС животными – в территориальные органы МВД / в случае падения инородных предметов – в территориальные органы МВД и организацию, ответственную за уборку и/или поддержание порядка на территории, на которой произошло событие / в случае провала грунта, провала под лед на организованной ледовой переправе, обвала мостов или тоннелей – в территориальные органы МВД или МЧС.
    В соответствии с п. 10.1.3.5. Правил страхования при хищении отдельных частей и деталей ТС и (или) ДО, а также при повреждении ТС и (или) дополнительного оборудования животными или в результате ПДТЛ, кроме письменного заявления о выплате страхового возмещения и перечисленных в п. 10.1.1.5. настоящих Правил документов, Страхователь обязан предоставить Страховщику документы органов МВД, подтверждающие факт произошедшего события и содержащие перечень повреждений, полученных застрахованным ТС в результате данного события.
    Страховщик вправе запросить также документы по формам, установленным органами МВД или МЧС, подтверждающие факт и место произошедшего события и содержащие перечень повреждений, полученных застрахованным ТС в результате данного события.
    В соответствии с п. 3.5.3. Правил страхования, не является страховым случаем, и страхование не распространяется на повторное повреждение частей, деталей, узлов, агрегатов и оборудования застрахованного ТС или дополнительного оборудования в зоне механических повреждений, заявленных ранее как последствия страхового события, а также повторная утрата частей, деталей, узлов, агрегатов и оборудования застрахованного ТС или дополнительного оборудования, если ТС не предъявлялось на осмотр Страховщику в отремонтированном виде (при условии, что установить факт произведенного Страхователем ремонта ТС невозможно) после:
    — получения страхового возмещения на основании калькуляции в соответствии с подп. «а» п. 11.1.5 Правил страхования, в том числе, полученного от другого Страховщика по Договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО);
    — отказа в выплате страхового возмещения по этим повреждениям или за похищенные аналогичные части ТС и дополнительного оборудования.
    Согласно Акту осмотра № 1871**/22 от 13.09.2022, составленному, по убытку № 1871**/22 от 13.09.2022, застрахованное ТС имело повреждение.
    11.11.2022 Страховщиком Вам было выдано направление на ремонт по убытку № 1871**/22 от 11.11.2022 в соответствии Правилами страхования за повреждения от 13.09.2022 застрахованного ТС.
    Согласно Акту осмотра № 2072**/22 от 11.11.2022 и акту № 1871**/22 от 11.01.2022, составленному по убытку № 2072**/22 от 11.11.2022, застрахованное ТС имеет повреждения.
    Учитывая, что после выданного направления по убытку № 1871**/22 застрахованное ТС не предъявлялось на осмотр в ООО СК «Согласие» в отремонтированном виде, а также Вами не были предоставлены документы, свидетельствующие об устранении повреждений, полученных в результате указанного выше страхового случая (соответственно — установить факт произведенного Вами ремонта ТС невозможно).
    На основании вышесказанного, ООО «СК «Согласие» просит предоставить документы, подтверждающие факт произведенного Страхователем ремонта ТС. На настоящий момент у Страховщика отсутствуют правовые основания для признания события страховым случаем и осуществления выплаты страхового возмещения.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Родион Павлов (гость)
      13:13

      Прошу прощения, но направление на ремонт по убытку 187164/22 было выдано до 13 октября по телефону вашим представителем и находилось на согласовании с Мейджор, а не 11.11.2022, как вы описываете.

      Именно потому, что у убытка 187164/22 и 207278/22 в поврежденных деталях совпала задняя пассажирская дверь, ваши менеджеры и пригласили нас в офис для осмотра автомобиля и объединения дела в некий общи пакет.

      А по результату, этот осмотр Согласие стало считать первичным, что не является правдой, поскольку направление на ремонт мы уже имели до наступления убытка 207278/22.

      Вы можете вместо отписки с тысячей отсылок к внутренним нормативным документам написать, что именно надо сделать в нашем случае, когда два страховых случая пересеклись до ремонта по первому и одна деталь попала и в первый и второй случай, но характер повреждения детали усугубился вмятиной вместо царапины, что предусматривает совсем другой ремонт.

    • Эльмира (гость)
      08:08

      Страховая компания работает не организовано!

    • Эльмира (гость)
      08:08

      Страховая компания работает не организовано!

  • Сергей (гость)
    18:32

    Согласие платить не делает! Это норма для них!!!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:11

      Сергей, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение.

      Просим Вас, Анатоглия, Александра, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Николай (гость)
    18:58

    Да Согласие многих я бы сказал почти всех обманывает!

  • Сергей (гость)
    20:11

    Согласию плевать на людей и закон

  • Даниил (гость)
    12:12

    Они уже давно наслуху, как недобросовестные страховщики. В лучшем случае — 50% от причитаюшейся суммы люди от них получают, и то, если суммы не большие несколько десятков тысяч. А при более крупных суммах, Вы рискуете вообще ни чего не получить.

  • Илья (гость)
    09:34

    Половина это много! Они обычно и этого не дают да ещё и выбивать эти крохи приходится! Плохая Компания!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:07

    Добрый день! По результатам проведенной дополнительной проверки, ставим Вас в известность о том, что ООО «СК «Согласие» принято положительное решение о признании заявленного Вами случая страховым и выплате страхового возмещения.
    Условиями заключенного между сторонами Договора страхования (полиса) при наступлении события по риску «Ущерб» в виде повреждения застрахованного транспортного средства предусмотрена натуральная форма исполнения условий Договора страхования (полиса), то есть путем организации ремонта застрахованного транспортного средства за счет Страховщика на станции технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) по выбору Страховщика.
    На основании вышеизложенного, согласован ремонт Вашего транспортного средства на СТОА.
    14.12.2022г. на адрес, указанный Вами при подаче заявления о страховом случае, Вам направлено почтовое уведомление с приложенным направлением на ремонт Вашего транспортного средства на СТОА ГК «МЕЙДЖОР», трек номер письма 80089979127099.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля