Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Проблема с оплатой

Уже пришло сообщение со ссылкой на оплату, но никак не проходит капча. С 10 часов делаю, выходил на некоторое время, чистил кэш, в другом браузере пробовал, через другой интернет пробовал! А воз и ныне там. Не могу пройти и оплатить полис.
Звонил вам, на что мне сказали, что это все автоматически. Но у меня уже устойчивое мнение, что не все так просто. Это, видимо, новый метод не пропускать электронный полис?

Здравствуйте, Тимур!

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    22:38

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Тимур (гость)
    09:16

    Да. направил

  • Тимур (гость)
    11:21

    Попробовал сегодня снова и все тоже самое.
    Другие же капчи проходят нормально, и здесь на АСН?
    Только еще пишу, про технические работы сегодня, но это с 22-00 часов

    photo

  • Тимур (гость)
    11:21

    Попробовал сегодня снова и все тоже самое.
    Другие же капчи проходят нормально, и здесь на АСН?
    Только еще пишу, про технические работы сегодня, но это с 22-00 часов

    photo

  • Тимур (гость)
    16:00

    Мне ответили, что
    Уважаемый Тимур Николаевич!

    Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ».
    Мы проверили работу сервиса оформления электронного полиса ОСАГО. Сервис функционирует в рабочем режиме, продажи производятся. Проверочные изображения и задания на официальном сайте АО «СОГАЗ» перед переходом в систему интернет-эквайринга для оплаты полиса генерируются автоматизированной системой Google ReCaptcha v2 без участия человека. Набор проверочных изображений и заданий, проверка корректности решения заданий (алгоритмы оценки) осуществляется на стороне сервиса Google ReCaptcha v2. В случае успешного решения заданий пользователь перенаправляется на страницу банка-эквайера для оплаты полиса. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить оформление полиса или обратиться в офис компании АО СОГАЗ с необходимым комплектом документов.

    Но на странице есть ошибки системы СОГАЗ, скрин прилагаю

    photo

  • Тимур (гость)
    12:17

    Ничего так и не сделано, хоть я и отправил скан ошибки

    photo

  • Тимур (гость)
    12:17

    Ничего так и не сделано, хоть я и отправил скан ошибки

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля