Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Попробовал сегодня снова и все тоже самое.
Другие же капчи проходят нормально, и здесь на АСН?
Только еще пишу, про технические работы сегодня, но это с 22-00 часов
Попробовал сегодня снова и все тоже самое.
Другие же капчи проходят нормально, и здесь на АСН?
Только еще пишу, про технические работы сегодня, но это с 22-00 часов
Мне ответили, что
Уважаемый Тимур Николаевич!
Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ».
Мы проверили работу сервиса оформления электронного полиса ОСАГО. Сервис функционирует в рабочем режиме, продажи производятся. Проверочные изображения и задания на официальном сайте АО «СОГАЗ» перед переходом в систему интернет-эквайринга для оплаты полиса генерируются автоматизированной системой Google ReCaptcha v2 без участия человека. Набор проверочных изображений и заданий, проверка корректности решения заданий (алгоритмы оценки) осуществляется на стороне сервиса Google ReCaptcha v2. В случае успешного решения заданий пользователь перенаправляется на страницу банка-эквайера для оплаты полиса. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить оформление полиса или обратиться в офис компании АО СОГАЗ с необходимым комплектом документов.
Но на странице есть ошибки системы СОГАЗ, скрин прилагаю
Проблема с оплатой
Уже пришло сообщение со ссылкой на оплату, но никак не проходит капча. С 10 часов делаю, выходил на некоторое время, чистил кэш, в другом браузере пробовал, через другой интернет пробовал! А воз и ныне там. Не могу пройти и оплатить полис.
Звонил вам, на что мне сказали, что это все автоматически. Но у меня уже устойчивое мнение, что не все так просто. Это, видимо, новый метод не пропускать электронный полис?
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа