Прохожу по ссылке, которая пришла на почту, для оплаты полиса, а там не могу пройти капчу, часиков с 12-30, в чем проблема?
Пробовала даже с телефона, там у меня интернет другой, и все равно не могу пройти капчу.
Представитель СК
28.11.2022
16:40
Здравствуйте, Элла!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Не могу пройти капчу для оплаты
Прохожу по ссылке, которая пришла на почту, для оплаты полиса, а там не могу пройти капчу, часиков с 12-30, в чем проблема?
Пробовала даже с телефона, там у меня интернет другой, и все равно не могу пройти капчу.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа