Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

АННУЛИРОВАЛИ ПОЛИС

Добрый день! XXX 0271924219, аннулировали полис по причине, что в полисе собственником указан другой человек, нежели в свидетельстве о регистрации, и это привело к уменьшению страховой премии. Машину только купил, оформил полис, чтобы поставить ее на учет. В ПТС вписан, договор купли-продажи есть. Все документы отправлял на почту claims@soglasie.ru, первый раз прислали опять такой же ответ, что аннулировали и-за собственника, второй раз, 26.11.2022, написал повторно, ответа до сих пор нет. Прошу восстановить полис или вернуть деньги. Обращение писал 26.10, сегодня 28.10, прошло больше 30 дней. Когда будет ответ?

10 комментариев
10 комментариев
  • Сергей (гость)
    15:11

    Если есть хоть малейший Сансара не платить Согласовцы не заплатят! Это их основной доход.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:21

      Сергей, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение.

      Просим Вас, Анатоглия, Александра, Виктора, Ирину, Аркадияи прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Александр (гость)
    15:15

    Думаю ответа не будет, Согласие — хозяева своего слова, хотят дают, хотят забирают. Прям братки из 90-х.

    photo

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:20

      Александр, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение.

      Просим Вас, Анатоглия, Сергея, Виктора, Ирину, Аркадияи прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:20

    Добрый день!

    Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
    Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Михаил (гость)
    10:19

    Я отправил обращение на указанный адрес 26.10.2022, с приложением всех документов. Написали, что ответ будет в течении 30 дней. 30 дней прошли — ответа нет.

  • Михаил (гость)
    10:19

    Я отправил обращение на указанный адрес 26.10.2022, с приложением всех документов. Написали, что ответ будет в течении 30 дней. 30 дней прошли — ответа нет.

  • АСН Администратор
    17:25

    Новый отзыв автора:

    аннулирование
    Добрый день! Отправил обращение по полису (незаконное расторжение) XXX 0271924219 на почту claims@soglasie.ru 25.10.2022, с приложением всех документов. Прошло больше 30 дней. Когда будет ответ?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля