Добрый день. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, чек оплаты, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/85292. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Подскажите пожалуйста. Решится сегодня вопрос? Мы хотел завтра в РЭО на учет машину поехать поставить?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Повторный отзыв автора:
Полис не пришел на почту! Повоторное обращение!
Здравствуйте! 24.11.2022 мы оформляли полис на сайте Вашей компании. Полис оформили, деньги списались (6154 последние цифры карты, c которой производилась оплата). Страхователь Внукова Ирина Николаевна 05.02.1965. Номер полиса не присвоили. Уже почти неделя и вопрос стоит на месте. Или решите вопрос или верните средства в полном объеме. Времени столько ждать нет возможности. Машину 2-ю неделю не можем оформить. Одни обещания в разговорах со службой поддержки.
Полис не пришел на почту!!!
Здравствуйте! 24.11.2022 мы оформляли полис на сайте Вашей компании. Полис оформили, деньги списались (6154 последние цифры карты, c которой производилась оплата). Страхователь Внукова Ирина Николаевна 05.02.1965. Звонили в службу поддержки неоднократно до сегодняшнего дня. Вопрос не решается, хотя 25.11 по телефону со службой поддержки обещали прислать полис на почту. Помогите решить данный вопрос! Мы не можем никак оформить свой автомобиль.
Мы рады что смогли решить Ваш вопрос. Будем признательны, если Вы повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК