Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ХУЖЕ ПРОСТО НЕ ПРИДУМАЕШЬ

Оформил полис ОСАГО ХХХ0279009159. И вот уже 3 дня не могу внести изменения в полис. Приложил требуемые документы и их все еще рассматривают. 3 ДНЯ!!! Написал на почту, обращение на сайте, позвонил на горячую линию. ТИШИНА! Не рекомендую связываться с данной компанией, только нервы потратите!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Здравствуйте!

Все проверила, ошибок со стороны страховой компании не нашла. Был выявлен факт наличия действующего разрешения на использования автомобиля в качестве такси. В полисе ОСАГО этот автомобиль был указан для использования в личных целях. Договор ОСАГО досрочно расторгнут без возврата страховой премии на основании пунктов 1.15, 1.16 Положения Банка России от 19.09.2014 № 431-П «О Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:
1.15. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
1.16. При досрочном прекращении договора по пункту 1.15 часть страховой премии не возвращается.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
7 комментариев
7 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    14:39

    Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите 85241 ASN. Я проверю.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Холиков Зокиржон
      15:42

      Мария, на почту я отправил. Сегодня мне вообще расторгли полис без возврата денежных средств. Прошу разобраться и уладить мою ситуацию как можно скорее. Заранее спасибо!

      • АСН Администратор
        16:18

        Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

        • Холиков Зокиржон
          12:40

          Вчера написал обращение в техподдержку, продублировал тоже самое на почту Марии, сегодня пришло письмо, где снова отказались восстанавливать полис и вносить изменения с моей доплатой. Денежные средства не возвращают, хотя ошибку в данных полиса я обнаружил сразу после оформления и тут же хотел ее исправить, но техподдержка у сбербанк страхования отвечает в течении 3-х дней, а на сайте были постоянные сбои. Сейчас 25.11 попробовал заново оформить полис сразу с целью такси, программа не пустила. Готовлю претензию в ЦБ! Пусть они разбираются с моей ситуацией. Все скриншоты попыток внесения изменений на сайте, писем в техническую поддержку, а так же запись разговора с оператором у меня зафиксированы и будут приложены к обращению в ЦБ!

        • Холиков Зокиржон
          11:35

          Хотел бы уведомить администрацию данного сайта, что сотрудник Сбербанк страхования в лице Марии Александровны только и делает, что ведет здесь отписки. Мной не было получен от нее никакого ответа с 25.12! Полис расторгнут без возврата денежных средств. Срок страхования сбит, так как у них делал заблаговременно и прождал их все это время! Жалоба в ЦБ успешно отправлена

  • Мария Александрова Представитель СК
    18:37

    Спасибо, ваше письмо получила.
    После проверки вернусь к вам.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    13:19

    Здравствуйте!

    Ваше письмо получила, над вопросом ещё работаю. Как только будут результаты, сразу вам сообщу

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля