Здравствуйте!
Я хочу все проверить. Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «85282 СБС ASN»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не принимают решение и тянут пока не написал даже не сообщили что нужны реквизиты а теперь снова ждать 10 дней, хотя прошло больше месяца
хочу пожаловаться на отношение сбербанка к клиентам. обратился к ним еще в октябре, приехали осмотрели, при осмотре не сказки что надо еще от меня, ждал принятия решения но прошло 1,5 месяца с момента осмотра, начал писать сам, и только когда начал писать сам мне ответили что не хватает банковских реквизитов, не удосужились ни позвонить ни написать о банковских реквизитах, я ждал 1, 5 месяца, а теперь онлайн им отправил и мне отписались теперь ждите 10 рабочих дней, это что за отношение к людям, прошло 1, 5 месяца сами не уведомили ни как. а теперь мне снова ждать. что это за отношение.
Мой полис №58800388091
Почему такое отношение, почему я ждал и меня даже не уведомили пока сам не начал писать, типа не пишут и не будем уведомлять. а теперь еще ждать а потом через 2 недели еще что то запросят, до смешного
Страховую сумму вам выплатили.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер