Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда произошло ДТП, какие повреждения получил автомобиль, на какую СТО Вас направили, в какие сроки завершился ремонт, и укажите номер полиса.
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото или скан полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
ДТП произошло 14/07/22, на моей машине были повреждены: задний бампер и его кронштейн, крышка багажника, задний правый фонарь и крыто с той же стороны.
На ремонт отправили в Автоцентр Брокерс. 21.09 я забрал оттуда машину.
Договор № дст1001064406
Всё нормально сделали по страховке
Получил кучу повреждений задней части своего Фольцваген Поло от автобуса, из-за того, что спешил и перестраиваясь не уступил ему дорогу. Через неделю обратился в страховую, там все оформили нормально. Единственное, запчасти долго шли. Но всё равно желаю Зетта Страхованию, чтобы все нормально было и чтобы дальше так и продвигались в таком же темпе.
Мы рады, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Будем признательны, если Вы ответите на вопросы Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»