Уважаемая Наталья, известно ли Вам, как компания Вас идентифицировала и выявила факт того, что документы ненадлежащего качества? Вы обращались в компанию напрямую?
на прямую не обращалась. За чем тогда предлогаете электронное осаго, если один фиг обращаться в офис. И что за глупости про качество сканов? Документы все читаемые. Три раза заново вносила данные и крепила документы. И как требуюься документы (в моем случае права ), если у меня страховка без ограничения?
не оформляется полис
Битый день не могу оформить страховку. Запрашивает сканы. И почему то права, хотя я делаю без ограничения. И проходит минута, сканы не читаемы. Почему я не могу оформить страховку. Как застраховать мой автобус? Куда жалобу писать?
Направленные вами документы не соответствуют типу прикладываемого скана документа или необходимому качеству скана. Попробуйте пройти процесс оформления договора еОсаго заново.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»