Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ДМС

Вы недостаточно больны чтобы вас лечить

В общем, обратилась я с жалобами к неврологу, и т.к мои жалобы были связаны с головой и спиной, врач назначил диагностику и консультацию специалистов.
Но страховая сочла мое состояние недостаточно больным и отказало в лечении, т.к посчитало, что это будет проводиться в профилактических целях… с реальными текущими жалобами, которые не прекращаются до сих пор.
Пришлось самостоятельно пройти хотя -бы МРТ головного мозга, где в лобной области правого полушария был обнаружен единичный очаг гиперинтенсивности, плюс в заключении специалист написал что он является дисмиелогенного характера, а так же было обнаружено сужение интракраниальных отделов правой позвоночной артерии.
Номер полиса 36123894, ДМС приобретался за личные денежные средства и очень неприятно в очередной раз сталкиваться с тем, что тебе отказывают в диагностике и консультации, либо лечение не является страховым случаем!
Взаимодействие с данной организацией после такого продолжать не планирую.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не представляется возможным определить, кто прав в данной ситуации.
Уважаемая Дарья!
Приносим извинения за ожидание.
По случаю повторно запрошена медицинская документация, рассмотрен протокол приема врача и карточка обращения на медицинский пульт.
Установлено, что это единственный отказ из пятнадцати Ваших обращений по полису ДМС и связан он, действительно, с отсутствием страхового случая, которым, согласно Вашей программе страхования, является острое состояние или обострение хронического заболевания.
Согласно предоставленной клиникой Вашей медицинской документации признаков обострения Вашего хронического заболевания не описано, описано типичное состояние для хронического течения вне обострения.
В связи с тем, что само обращение связано с не страховым случаем, все назначения (диагностические и корректирующие состояние) нельзя оплачивать по полису ДМС, тем более, что в медицинском протоколе отсутствовало обоснование данных рекомендаций. Проведение МРТ доктором Вам рекомендовано, но в перечне назначений его нет. Рекомендация – это, по сути, — совет врача о желательном проведении процедуры. Назначение – то, что врач требует от пациента к обязательному выполнению.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:22

    Уважаемая Дарья!
    По Вашему отзыв проводится проверка. О результатах сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    15:32

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Надежда (гость)
    09:45

    ДМС в альфастраховании-это полный провал. Каждый чих нужно согласовывать, врачи тратят половину времени приема для согласования процедуры. Такое впечатление что сотрудники кол центра знают больше чем доктора наук. Элементарные уколы нужно согласовывать, массаж вообще 5 процедур через невролога, затем физиотерапевт, затем опять врачи, согласование и возможно сотрудник колл центра согласует еще 5 процедур. Неужели СК неизвестно, что 5 процедур массажа не принесут эффекта, ну что за некомпетентность. И такие круги ада, вынос мозга и нервы по всем врачам. Узи вообще только в критических ситуациях делают. Врачи боятся назначать нужные процедуры, т.к если что-то не допишут, с них взимают деньги. Я очень расстроена.

  • Дарья (гость)
    22:38

    Уважаемые представители страховой!
    В моем личном кабинете согласований присутствует куда больше отказов, нежели вы указали в своем ответе.
    1. В начале сентября заболела, врач назначил тест на ковид, по итогу — отказ от страховой.
    2. В начале октября обратилась с жалобами к терапевту, были назначены анализы и приемы узких специалистов, по итогу, согласовали только одного специалиста, анализы и др.специалист — отказ.
    Уже как минимум 3 отказа от вас поступала, если считать еще последний случай с неврологом.
    Все равно не очень приятно сталкиваться с такой ситуацией, когда ты обращаешься в больницу за лечением, а получаешь отказ(
    Еще хочу добавить, что у вас не очень удобная система уведомления отказа, хотелось бы письмо на почту получать с разъяснениями, а то по звонку в офис ничего не разобрать, очень отвратительно работает телефон, ваших сотрудников не слышно.

    А так, урок извлечен, выводы сделаны, пойду ждать когда меня совсем загнет, чтобы воспользоваться страховым случаем.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля