Здравствуйте, Альберт!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: скан полиса, сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_84992». Проверим и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не отображается полис на рса с 12.11.2022
ххх0276853577, заключили договор осаго 12го ноября 2022 года. нет в базе рса.
Мы все проверили. Полис в РСА отображается корректно. Вы можете убедиться в этом на сайте РСА по ссылке: https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»