Нет оценки, почему? Это уже как минимум — плохо, и заслуживает оценку — «2». (опять где-то прорисовывается подстава). И внезапно оценка возрастёт до положительной.
Добрый день!
Просим Вас уточнить — обращались ли Вы с запросом проверки ошибки на адрес электронной почты sit@osglasie.ru?
В запросе необходимо указать:
— номер действующего страхового полиса
— номер телефона или эл. почту, используемые для входа в личный кабинет
— описание или скриншоты ошибки
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Вы только делаете отписки что проблем нет, попробуйте обратится в офис или сменить браузер!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
«Просим Вас уточнить — обращались ли Вы с запросом проверки ошибки на адрес электронной почты sit@osglasie.ru?...» Блин а самим проверить слабо? Что же это за системщики, что у вас всё работает из рук вон плохо как при совке? Есть номер полиса, есть данные клиента, неужели трудно с ним связаться? Согласие — отстой!!!
И где результат проверки? Тянем кота за хвост? Но с другой стороны, чего ещё ждать от согласия?
От согласия жать не чего, точнее ни чего, скверная контора!
Уже прошло 5 дней, ни ответа, ни привета, всё верно, не ждите ни чего.
Анатоглий, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас, Сергея, Александра, Жанну, Ирину, Анну и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Внесение изменений в полис
Здравствуйте! При добавлении водителя в электронный полис №XXX02683641378 в личном кабинете всплывает ошибка «Не удалось получить данные #1311221700». Служба технической поддержки не смогла помочь в данной ситуации. Прошу внести в полис №XXX02683641378 нового водителя дистанционно, т.к. по состоянию здоровья не могу приехать в офис в другой город.