Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Согласие не вписывает водителя в полис ОСАГО

Все началось с того что на сайте нельзя авторизоваться через ГосУслуги, выдает ошибку, пришлось регистрироваться, после регистрации требуют селфи с паспортом! В итоге после идентификации появился полис ОСАГО в личном кабинете, но при внесении водителя в действующий полис выдает ошибку «Не удалось получить данные #1111220904», в чате решить данную проблему не могут, просто рекомендуют сменить браузер, но это не помогает! На сайте Согласия через Обратную связь рекомендуют обратится в центральный офис или к ближайшему агенту страховой компании согласия, возможности обратится в центральный офис нет из-за происходящей ситуации в ..., ближайший агент согласия за услугу «вписать» просит заплатить «сверху» не по тарифу… вот и делайте выводы сами!

13 комментариев
13 комментариев
  • Сергей (гость)
    10:01

    Видно центральная власть в этой конторе ослабла и перестала филиалы кормить вот они сами и вышли на тропу заработков! А что им остаётся? Они ведь тоже согласовцы и тоже есть хотят правда помельче чем московские особи! Не страхуйтесь никогда в этой конторе!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      16:42

      Сергей, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение. Страховые агенты не работают в офисах страховой компании.

      Просим Вас, Александра, Анатолия, Аркадия, Жанну, Ирину, Анну и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

  • Аркадий (гость)
    14:46

    Наверно этот филиал пустили на вольные хлеба!!! Так они и левые полюсы продавать начнут скоро! Дикий страховой капитализм ооо Согласие! Полный бардака!

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    15:15

    Добрый день!

    Мы сожалеем, что использование онлайн-сервисов компании доставило Вам неудобства. Для повышения качества сервиса просим Вас описать проблемы, возникшие при внесении изменений в страховые полисы через личный кабинет, в письме на адрес технической поддержки клиентов Согласия — lk@soglasie.ru

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Нина (гость)
      15:41

      Добрый день! Я думаю Ваши специалисты в курсе денной проблемы, и не спешат устранить ее, я конечно напишу… но думаю все закончится банальной отпиской…

      • Alusia
        16:02

        Ваши расстроенные чувства близки и понятны по самому процессу вписания, но агент не бесплатно работает, за доп.соглашения комиссия не полагается, поэтому и берут сверху. не удивляйтесь. Тем более полис вы не у него оформляли…

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        16:40

        Нина, Вы можете ознакомиться с адресами ближайших офисов компании, пройдя по данной ссылке — https://www.soglas...

        Менеджеры в офисе внесут изменения в офис на безвозмездной основе.

    • Нина (гость)
      11:08

      Прошло 5 дней как отправили письмо с описание проблемы на lk@soglasie.ru, ответа так и не получили, проблема не решена, внести изменения через личный кабинет не возможно! Отправлено письмо с жалобой в ЦБ!

  • Сергей (гость)
    18:02

    Согласие ни за что не признаётся что его агенты занимаются поборами мимо кассы.

  • Илья (гость)
    07:40

    У меня тоже просили денег за осаго. Типа машина из Крыма и им не выгодно. Жулики они

  • Елена (гость)
    16:55

    Я месяц бьюсь,,, без результата. И вы не ждите пишите жалобу ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ ЦБ и скрины ошибок туда прикрепите. Мне сегодня на сороковое обращение случайно прислали на почту переписку между собойчика сотрудников и их юриста АНДРЕЕВА АНАТОЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА… Они мне ответили, что я во всём виновата… не прикрепила доки и т.п. (А я спец в этом… всё прикрепляла каждый раз и даже с сотрудником горячей линии,, знала, что скажут" НЕ ПРАВИЛЬНО ВНОСИЛИ… и была права) Так он им пишет: Коллеги, привет.
    Отличный ответ)
    Да предлагаю ответ на обращение, которое еще в работе, ответить также. Представляете, я пишу через 2 недели другое обращение, а он пишет… вроде и не заморачивайтесь отвечать этой… отпишитесь!!!

  • Елена (гость)
    16:56

    Гнать с рынка страхования!

  • АСН Администратор
    17:27

    Уважаемая Нина, удалось ли внести изменения?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля