Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Никогда не страхуйтесь в страховой компании "Согласие"

«27» сентября 2012 года я заключил(ла) договор добровольного страхования транспортного средства «NISSAN TEANA» серия 0013852 № 20123555/12-ТФ с страховой компанией «Согласие».
«14» января 2013 года произошло дорожно-транспортное происшествие, о котором было заявлено в компетентные органы и СК «согласие», в результате которого застрахованная автомашина «NISSAN TEANA» получила повреждения.
В связи с данным обстоятельством «28» января 2013 г. я обратился ск «согласие» с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.
Также мною были переданы документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы мною были предоставлены своевременно.
После подтверждения ск, что я могу отремонтировать свой автомобиль на сто по моему выбору, т.к. это предусмотрено договором страхования. Я отремонтировал свой автомобиль в тех. Центре ООО «Восток-Сервис», о чем в ск «согласие» были предоставлены оригиналы документов (заказ-наряд, чеки, акт приема-передачи).
УБЫТОК 12142/13
22.03.2013 статус у дела – рассмотрение полной гибели (этот статус был присвоен для увеличения сроков рассмотрения, т.к. ТС застраховано на 850000руб., а сумма по заказ наряду 404187,61,. составляем пропорцию, решаем ее и получается сумма по заказ – наряду составляет 47,55% от страховой, поясняю это не превышает и 50% от страховой суммы, следовательно рассмотрение полной гибели — абсурд ).
04.04.2013 ск был произведен выездной осмотр транспортного средства после ремонта независимым экспертом.
16.04.2013 дело передано на рассмотрение в службу безопасности.
16.05.2013 я приглашен в службу безопасности, для беседы (месяц рассматривали как меня пригласить). Побеседовав со мной и убедившись, что я законопослушный гражданин СБ 17.05.2013 передает дело дальше.
22.04.2013 статус у дела – рассмотрение полной гибели (во второй раз, очень интересно, чем вместо работы занимается этот отдел, если они не могут с 22.03.2013 совершить простые арифметические действия и понять что гибель ТС не наступила. ТС уже давно отремонтировано, эксперт, ск, это зафиксировал, служба безопасности все проверила).
14,06,13 стасус — дело в сб. (я опять приглашен для просмотра а/м), посмотрели отфотали, сотрудник сб говорит, что в экспертном отделе, провели экспертизу и пришли к выводу, что данные повреждения не могли быть (экспертиза профодилась по фото повреждениям моего а/м и фото а/м второго участника дтп взятые аналогичные на сайте auto.ru, просто смешно), но хорошо хоть в сб у них работают адекватные люди.
12,07,13 сотрудник сб мне сообщил, что при повторном рассмотрение моего дела они пришли к выводу, что все в порядке и нужно производить выплату.
17,07,13 в сб мне опять подтвердили эту информацию, что дело они передали дальше из своего отдела, ОДНАКО ПРИ ЗВОНКЕ В CALL ЦЕНТР, СТАТУС ПО ПРЕЖНЕМУ С СБ.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В СК «СОГЛАСИЕ» ОТСУТСТВУЕТ ВПРИНЦИПЕ

В соответствии с договором (Правил страхования в редакции от 19.09.2011 ) дело о выплате страхового возмещения рассматривается в срок, не превышающий 10 дней. В моем случае уже прошло почти пол года )
Резюмируя: Когда я страховался, менеджер меня уверял, что выбрав данный продукт (оплата по чекам сто), у меня не будет никаких проблем т.к. я переплачиваю (по сравнению со стандартным полисом) я vip клиент и т.д., если такое отношение с VIP (сколько бы я не оставлял заявок, чтобы со мной связался куратор убытка Туманов Дмитрий, но ему параллельно), обычных клиентов они видать просто шлют на…
Никогда не страхуйтесь в ск «Согласие»

нет вобще
один сплошной негатив
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля