Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, уточните номер полиса и логин личного кабинета.
Сергей, логином может быть либо адрес электронной почты, либо номер мобильного телефона.
Пожалуйста, уточните, каким способом вы покупали полис ХХХ7026369730?
По поводу изменений информация понял. Но «он не может отображаться в личном кабинете» вот с этой фразой не согласен, он отображается в личном кабинете и пишет что он Е-Осаго
Он может отображаться только в списке полисов, но сделать с ним что-либо в личном кабинете нельзя, т.к. этот полис не е-ОСАГО.
ЛК- Ошибка входа
Не дает посмотреть детали по полису Е-ОСАГО и внести коррективы(водителя) например
Серия вашего полиса ТТТ — это не электронный полис ОСАГО и он не может отображаться в личном кабинете. Внести изменения в такие полисы можно либо в офисе обслуживания, либо у агента (дилера), где вы приобретали полис.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.