Здравствуйте, Сергей!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер телефона, с которого звонили на горячую линию, и даты звонков. В теме письма укажите «Отзыв АСН_84810». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Адрес для почтовых отправлений
119991, Российская Федерация, г. Москва-59, ГСП-1, ул. Киевская, д.7
Готовьте Претензию: в хронологич порядке описать события, указать на скрытые повреждения, указать, что были по адресу — СТОА — не существует.
Просить сделать повторную экспертизу.
Просить ремонт.
Если есть уже задержка провед ремонта — просить неустойку.
Просить документы: Акт осмотра, Акт о страх случае, Расчет размера расходов на восстановительный ремонт.
Отправить по почте заказным с описью вложен.
10 дней на ответ у СК после получения.
Ждать.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Страховая выдаёт направление на несуществующие СТОА
СК прислала письмо и направила на ремонт на несуществующие СТОА ООО ОПОРА в г. Хабаровск, ул Карла Маркса д89, телефон (800) 505 45 32, пытаюсь дозвониться туда, ответ робота и сброс вызова, на горячей линии консультант не компетентен, толком ничего сказать не может, никаких разъяснений не даёт, до этого ск назначила два первых осмотра с которыми я бы не согласен и все давно предлагает ремонт, на момент скрытых повреждений смотреть не стала, на горячей линии консультант и на осмотрах сотрудники в один голос говорят сами снимайте запчасти привозите нам и мы сделаем оценку, отношение у ск отвратительное, не диалога не ясности никакой нет, в филиал в г. Хабаровск попасть не могу т.к он временно закрыт, так же попытки дозвониться до ск не представляется возможным, трубки там никто не берет, номера дел 0019318268,0019318265
Мы проверили информацию по отзыву.
Сразу хотим обратить ваше внимание, что в г. Хабаровск у нас есть два офиса, где принимают документы и консультируют по урегулированию убытков. Оба офиса работают в штатном режиме с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00, и находятся по адресу: ул. Воронежская, д. 47а (РЦУУ) и ул. Краснореченская, д. 139а (СТОА Автостолица). Возможно, вы обращались в выходной либо праздничный день, поэтому офисы были закрыты.
Касательно обращения на горячую линию отметим, что до настоящего времени мы не получили от вас информацию для проверки. Поэтому повторно просим прислать на help@rgs.ru: номер телефона, с которого звонили на горячую линию и даты звонков.
Также обращаем ваше внимание, что СТО ООО «ОПОРА» является действующей, работает в штатном режиме с учетом выходных и праздничных дней. По информации от станции, они связывались с собственником машины, и машина была предоставлена на дефектовку. Также собственнику ТС было озвучено, что машину готовы взять в ремонт, в процессе которого будет проведен дополнительный осмотр с разбором ТС, и при этом сроки ремонта не будут нарушены. Дополним, машина до сих пор не передана на станцию для организации ремонта, собственник отказывается подписывать акт приема-передачи ТС в ремонт.
Для решения вопроса по урегулированию заявленных событий рекомендуем обратиться на станцию согласно выданным направлениям на ремонт.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»