Здравствуйте, Роман!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса и дату обращения в офис. В теме письма укажите «Отзыв АСН_84819». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отказали в ОСАГО
Иркутск обратился в офис на Лермонтова 61 для оформления ОСАГО в процессе мне сказали что надо предоставить машину на осмотр и ближайший осмоторшик находится в г. Саянск (300км), и ещё надо приехать в другой офис написать заявление его расмотрят 10дней и назначат день осмотра авто в Саянске. Полный бред моглибы придумать реальную отговорку.
Дело в том, что в офисе вам не отказывали в заключении договора ОСАГО, а рекомендовали обратиться к сотруднику, уполномоченному на заключение таких договоров в полном соответствии с ФЗ Об ОСАГО.
Дополним, в соответствии с п.1.7 Правил ОСАГО в процессе заключения договора мы можем попросить вас предоставить транспортное средство на осмотр. После представления всех документов с вами будет согласовано время и место проведения осмотра ТС, ответственность при эксплуатации которого вы намерены застраховать.
Также вы можете оформить договор ОСАГО в электронном виде дистанционно на официальном сайте Компании по адресу: http://rgs.ru (сервис доступен для физических лиц). При составлении договора в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»