Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Не так плохо, как могло было быть

Был застрахован в Гуте по КАСКО (полис ГСТ1-ТС12/039825), страховой случай наступил 30.05, в ДТП мне повредили заднее правое крыло, бампер и брызговик. В страховую позвонил спустя час, записали на осмотр 06.06. Приехал, в офисе все цивилизовано — элетронная очередь, народу не очень много. Всего на подачу документов и фотографирование авто ушло часа полтора, включая ожидание в очереди и ожидание эксперта для составления акта осмотра. Осталось донести 2 документа с группы разбора, что было сделано 18.06, а вот дальшье уже интереснее — сотрудником Гуты было озвучено, что как правило через 2 недели направление на ремонт уже готово, мол ждите звонка. Честно ждал, 11.07 решил позвонить сам — оказалось, что направление было направлено в сервис 20.06 (!), т.е. через 2 дня после подачи последних документов. Только вот в сервисе мне сказали, что его нет! Два дня звонил с требованием продублировать направление, безрезультатно. Пришлось ехать самому в Гуту, там его распечатали за пару минут. Далее машину приняли в ремонт 16.07, 18.07 я уже её забрал — сделали быстро и качественно. Не знаю, чья вина в потере первого направления, но осадок остался. Машину мог быстрее сделать, хорошо она на ходу была.

Организованная работа офиса департамента урегулирования убытков
Нужно долго ждать, чтобы дозвониться. Непонятно, каким образом "пропало" первое направление на ремонт.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим за оставленный отзыв.
Уважаемый Автор отзыва!

Благодарим Вас за объективное описание ситуации по приему заявления о страховом событии и проводимых сотрудниками ЗАО «ГУТА-Страхование» мероприятиях по урегулированию сложившейся ситуации.
В ответ на Ваше обращение от 19.07.2013 сообщаем следующее.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление от 06.06.2013 о произошедшем событии по риску «Ущерб». Согласно имеющейся информации, ЗАО «ГУТА-Страхование» 20.06.2013 выдало направление Вашего транспортного средства в ремонт на станцию технического обслуживания ООО «Стрим Авто Сити». Первоначально (для ускорения процесса информирования) направление было передано на электронный адрес СТО (имеется подтверждение данного факта).
Сожалеем, что электронная версия направления ТС в ремонт не поступила в СТО своевременно, что вызвало необходимость Вашего дополнительного обращения за направлением в ЗАО «ГУТА-Страхование».
В случае возникновения дополнительных вопросов (затруднений), просим оставить подробное сообщение на официальном сайте компании.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Служба качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля