Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
3 день не могу продлить ОСАГО!!! пишет то же самое. что и выше. отправляет в другую СК, видимо деньги не нужны. 3 года страховалась в ЗС плюс без аварийность и на тебе типа машине 15 лет такие им видимо не нужны!!!
Такая же история, хотя март 2023 года. Любимое выражение «очистить кэш», видимо деньги не нужны. 10 лет без аварий.Хотел перейти по причине того, что старая компания не страхует на полгода, а зимой сейчас не езжу.При таких ценах одни заморочки.
НЕ могу оформить полис
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему нет возможности оформить полис осаго? мучаюсь уже третий день, но ответ один и тот же: В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кэш браузера, после чего повторить попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа. В случае возникновения повторной ошибки при заключении договора ОСАГО Вы можете перейти для гарантированного заключения договора ОСАГО в виде электронного документа на сайт партнера или обратиться в любой удобный офис прямых продаж Общества с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование». Информацию о режиме работы, адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8(800)700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании — zettains.ru. Для заключения договора ОСАГО в виде электронного документа перейдите на сайт партнера ООО «Зетта Страхование" — ООО «Сравни.ру»
Мы хотим провести проверку по Вашей ситуации. Будем признательны, если Вы укажете Ваше полное ФИО, дату рождения и номер договора (при наличии).
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru либо направив нам письмо по электронной почте на адрес: customer@zettains.ru с указанием в тексте описание ситуации.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»