Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

не предоставляют информацию по отказам

Обратились в компанию по страховому случаю по КАСКО, предоставили полный комплект документов, обслуживающий менеджер заверила, что все документы предоставлены в полном объеме и никак трудностей не возникнет! Время ожидания 20 рабочих дней, но как нам сообщили, отвечают гораздо быстрее и возможно мы получим ответ раньше. Подождали 18 дней, приняли решение позвонить, в ответ на вопрос о состоянии рассмотрения получили (оператор Юлия): по вашему делу отказано, письмо было направлено Вам на почту по месту жительства 10 дней назад. Письмо конечно же мы не получали, отправляют они его без уведомления, связаться с менеджером, чтобы получить разъяснения невозможно, так как ни у кого доступа к такой информации нет, ощущение, что они эти письма просто автоматически штампуют и всем рассылают. Чтобы получить копию данного письма нужно множественное количество раз приехать к ним и оставить миллион запросов. Руководство, конечно же, тоже вне зоны досягаемости, можно записать на прием, исключительно приехав, но уверенности в том, что вы туда когда-нибудь попадете, нет. Сейчас готовим пакет документов для обращения в суд. Люди, обходите эту страховую стороной!!! Нечего хорошего там нет!!! Несколько раз, приезжав в офис на Южнопортовой, видели только множество клиентов столкнувшихся с одними и теми же проблемами!!! Выбирайте другие страховые!!! Номер убытка 7758492

Люди, обходите эту страховую стороной!!! Нечего хорошего там нет!!! Несколько раз, приезжав в офис на Южнопортовой, видели только множество клиентов столкнувшихся с одними и теми же проблемами!!! Выбирайте другие страховые!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
Уважаемая Яна!
Информационное письмо относительно решения компании по заявленному событию направлено по адресу, указанному в заявлении.
Ответственности за работу почты России Страховщик не несет. Получить дубликат письма можно обратившись в центр урегулирования убытков.
Решение компании обосновано-Вы не выполнили обязанности, возложенные на Страхователя по пункту 10.2 «а» «Условий добровольного страхования транспортных средств» № 171:
«При возникновении ущерба Страхователь обязан незамедлительно, как только Страхователю (Выгоприобретателю) или лицу, допущенному к управлению, стало известно о произошедшем событии, заявить о случившемся в соответствующие государственные органы, уполномоченные проводить расследование обстоятельств произошедшего события». Событие произошло 06.03.2013г., в компетентные органы Вы обратились 17.06.2013г.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • Яна (гость)
    11:38

    В день обнаружения повреждений 06.03.2013 года, было обращение в ГАИ, а так же обращение в РГС для оповещения о случившемся, сотрудниками приехавшими на место ДТП было выявлено, что ущерб нанесен 3-ими лицами, при таком ущербе справки они не выдают и отправляют в МВД. С 07.03.2013 по 17.03.2013 г. я была в командировке. В день приезда незамедлительно обратилась в МВД с заявлением, это было 17.03.2013 года. Вы пишите про 17.06???!!! Далее неоднократно обращались в РГС с вопросом о том, какие документы необходимы, Вашими сотрудниками был обозначен список документов, где числился ПТС. Так как машина была приобретена в кредит, на момент происшествия кредит был погашен, но человек, на которого он оформлен, работал и у него не было возможности забрать ПТС, мы не обращались с пакетом документов в РГС, при этом так же неоднократно звонили, чтобы узнать, не нарушаем ли мы сроки и ваши сотрудники опять же говорили, что все в порядке. После того, как ПТС было получено, мы приехали в РГС с полным комплектом документов, но на месте опять же было выяснено, что необходимости в предоставлении ПТС нет, комплект документов передан в полном объеме, в сроки и менее чем в 20 рабочих дней нас отправят на ремонт автомобиля. Вы, пожалуйста, при приеме на работу сотрудников проводите нормальное обучение, чтобы они не вводили в заблуждение клиентов, иначе не вижу смысла держать целый штат сотрудников отвечающих на звонки и предоставляющих ложную информацию. К сожалению, цена и качество у Вас совершенно не соответствуют друг другу, платить 55 000 руб. за то, что тебе предоставляют ложную информацию, либо не предоставляют ее вообще, совершенно не целесообразно. Своим отношением и поведением Вы теряете клиентов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля