Уважаемый Александр, по какой причине у Вас нет доступа к ЛК? Вы оформляли полис самостоятельно или через агента? Укажите, пожалуйста, номер договора.
сам
телефон, который указывал при регистрации больше не работает, отказался от симкарты
договор ХХХ № 0236087597
Уважаемый Александр, добрый день. Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru. А также укажите ФИО страхователя, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты, привязанной к ЛК. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/84315. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Внести водителя
Как можно удаленно внести водителя в электронный полис осаго, если доступа к личному кабинету уже нет?
Мы получили Ваши данные, изменения в полис внесены.
Измененный полис направлен на электронную почту указанную при оформлении.
С уважением, Страховой Дом ВСК.