Админ, обратите внимание как представитель СК проигнорировал мое сообщение, тогда как на другие отзывы он ответил
Добрый день!
Срок рассмотрения обращений может различаться и составлять несколько рабочих дней. Ваш отзыв находится на рассмотрении, ответ будет позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Просим Вас направить скан/фото документов с корректным адресом на адрес good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/84159».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Необходимые документы были получены от Вас 12.10.2022. Срок решения может занимать несколько рабочих дней.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Система Альфа оформила полис с ошибкой
Оформил полис ОСАГО на сайте Альфы, оплатил, заявление перед оплатой проверил, все ок. Пришел полис, я открыл заявление и ужаснулся — в графе Собственник указан вообще левый адрес — Татарстан, в графе Территория использования написан так же другой адрес — Астрахань. Это ужас какой то. В графе Страхователь все указано верно — Удмуртия. Через личный кабинет исправить не получилось, выдает ошибку, через приложение АльфаМобайл они (сотрудники) даже не хотят ничего делать. Просьба исправить прописку в графе Собственник так же как в паспорте гражданина РФ И СТС. Полис XXX 0270426557
Необходимые изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»