Уважаемая Наталья!
Для рассмотрения ситуации просим написать номер полиса на адрес good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/84157».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не обращайтесь, кинут
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 1
Отдыхали летом в Абхазии и Сочи, там же заболели ковидом. Страховая прислала врача, Тот дал рекомендации в устной форме, мы купили таблетки( чеков в Абхазии не выдают) об этом изначально никто нас не предупредил и не пояснили как брать подтверждающие документы, по этим пунктам отказано, но и в Сочи, где пришлось вызывать повторно врача( и нам дали направление) из 11 тыс, которые были выписаны, насчитали за троих пациентов к возврату 500 рублей, а сначала они отказывали вообще, нам пришлось жаловаться и они кинули эту подачку. Отказывали под непонятным предлогом, что в Сочи вы приехали уже больные и это не страховой случай. Мы раньше всегда страховались у них, больше ни за что. Сайт их не работает, заявление подавали 5 суток подряд, потому что все висело, отвечают раз в месяц в лучшем случае и ощущение, что делают все, чтобы ни копейки не заплатить. Ужасная фирма, просто кидалово.