Ответ от «Страховой» как обычно — формальная отписка. Я же в своем комментарии указал — назовите конкретный документ, который не прошел проверку, и что именно не удовлетворило СК в этом документе? Технические требования — удовлетворяют, засветов, бликов и т.д. нет, размер — в установленных пределах. Такое ощущение, что СК плевать на своих клиентов. Пойду писать жалобу в РСА.
А вы попробуйте не загружать документы, ответ все равно будет такой же) что ваши документы не прошли проверку))) это так корректно страховая компания посылает вас куда подальше
такая же фигня 2 раза пробовал и ерунда такая же пришла, гелиос в конце белая страница.звонил им сказали куки почистить…
А для чего нужна такая страховая кампания которая корректно посылает??? Такая же хрень: ответ приходит ровно такой же. На них бы в суд подать и засудить за такой корректный отказ от обязательного страхования.
2 недели пробовал ОСАГО оформить.И каждый раз одно и тоже, не прошли проверку-отказ.
Не проходит проверка документов
Многократно пытался оформить полис ОСАГО. После ввода всех данных предлагает загрузить для проверки 2 документа — мой паспорт и СТС. Данные проверял многократно — все верно на 100%. Документы тоже мои оригинальные, и сканировал, и фотографировал, делал в черно-белом варианте, делал более контрастными — все одно, проверка не пройдена. Звонил на горячую линию — там сказали, что это чисто техническая ошибка, попробуйте повторить попытку позже. Я пробовал многократно, в разное время. Каждый раз одно и то же. Представитель СК, если будете писать ответ, — просьба не использовать Ваш стандартный шаблон, как в ответах ниже. Напишите конкретно — какой документ не проходит проверку и что с ним не так??
CL226104070 от 26.09.2022
CL226008890 от 25.09.2022
CL226008390 от 25.09.2022
CL226006163 от 25.09.2022
CL225770130 от 23.09.2022
CL225752060 от 23.09.2022
В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
По результатам проверки предоставленных Вами документов было выявлено несоответствие информации, указанной при оформлении договора и в представленных документах: данные транспортного средства;
данные страхователя. Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем Вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с Вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.