Прошёл месяц как я пытаюсь добавить водителя в электронный полис. Купил полис онлайн, через некоторое время попытался добавить водителя но система дала ошибки их список. Не факт, что и полис считается действительным. Обратился в офис — разводят руками. Позвонил на линию — не их компетенция. Написал в поддержку и получил ответ, что на проблемой работают и вот уже месяц как жду ответа и три недели как ждет ответа офис так, как они тоже написали. Последний раз приобрёл полис тут
Представитель СК
30.09.2022
17:45
Здравствуйте! Оформление/Изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте Компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.
Не работает поддержка
Прошёл месяц как я пытаюсь добавить водителя в электронный полис. Купил полис онлайн, через некоторое время попытался добавить водителя но система дала ошибки их список. Не факт, что и полис считается действительным. Обратился в офис — разводят руками. Позвонил на линию — не их компетенция. Написал в поддержку и получил ответ, что на проблемой работают и вот уже месяц как жду ответа и три недели как ждет ответа офис так, как они тоже написали. Последний раз приобрёл полис тут
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте Компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.