Добрый день, Владимир. Благодарим за выбор нашей страховой компании. Для оперативного рассмотрения Вашего обращения, пожалуйста, предоставьте на электронную почту klient@vsk.ru следующие документы:
— скан полиса,
— скан водительского удостоверения Страхователя (2-х сторон),
— скан ПТС (2-х сторон)
на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/83611. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
через web сайт личный кабинет и через звонки у вас это не решается
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Вопрос решил личным посещением офиса в г Краснодар. Через сайт и звонки там только заявки создают, которые не обрабатываются
Понять только не могу, когда теперь поменяется полис с новым вином в приложении?
Компания закрыла мне доступ в личный кабинет? Не могу попасть ни через сайт не через приложение. Сервис высший класс!!!
После после письма и длительной переписки в чате, доступ открыли, вот только вопрос с отображением откорректированного полиса так и не решим. Но он есть в РСА.
Спасибо сайту АСН и его администраторам за возможность дать огласку.
Внесение изменений в полис ОСАГО
Оформил электронный полис ОСАГО, после распечатки увидел не соответствие в вине, через личный кабинет сайта оформил корректировку, через день позвонил — оформили запрос на запрос внесения корректировки, через 2 дня позвонил — оформили запрос на запрос внесение корректировки. Результата нет. Не пользуйтесь этой страховой компанией.