Добрый день, Сергей. Благодарим за выбор нашей страховой компании. Для оперативного рассмотрения Вашего обращения, пожалуйста, предоставьте на электронную почту klient@vsk.ru следующие документы:
— скан полиса,
— скан водительского удостоверения Страхователя (2-х сторон),
— скан ПТС (2-х сторон)
на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/83608. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
не верная марка и модель в РСА
12.09 оформил на сайте полис ОСАГО XXX0265228199, в пдф файле все указанно верно, однако в РСА указаны другая марка и модель ТС(при этом вин код и мощность верно указаны), в результате чего я не могу поставить авто на учет; позвонил на горячую линию полдня переключали с оператора на оператора, потом сказали пиши на info@vsk.ru, написал уже почти сутки прошли мне даже не ответили о том что что-то зарегистрировали!!!
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Страховой Дом ВСК