Добрый день, я не могу зарегистрироваться в личном кабинете, пишет, что вам уже предоставлен л/к, но когда он был создан я даже не знаю, пытаюсь восстановить доступ мне пишут" Не удалось подтвердить ваш электронный адрес, при вводе телефона та же ситуация, не находит ни телефон ни адрес почты, как мне зарегистрироваться?
Представитель СК
16.09.2022
11:36
Здравствуйте!
Технические специалисты предлагают следующие инструменты для восстановления доступа в Личный кабинет:
1. Войти по номеру телефона.
2. Войти через ГосУслуги.
3. Восстановление пароля по телефону.
4. Восстановление пароля по почте. Находится: Экран входа — Войти по почте – Вспомнить пароль
5. Обратиться в ближайший офис для идентификации и актуализации контактных данных (в случае необходимости).
не могу войти в личный кабинет
Добрый день, я не могу зарегистрироваться в личном кабинете, пишет, что вам уже предоставлен л/к, но когда он был создан я даже не знаю, пытаюсь восстановить доступ мне пишут" Не удалось подтвердить ваш электронный адрес, при вводе телефона та же ситуация, не находит ни телефон ни адрес почты, как мне зарегистрироваться?
Технические специалисты предлагают следующие инструменты для восстановления доступа в Личный кабинет:
1. Войти по номеру телефона.
2. Войти через ГосУслуги.
3. Восстановление пароля по телефону.
4. Восстановление пароля по почте. Находится: Экран входа — Войти по почте – Вспомнить пароль
5. Обратиться в ближайший офис для идентификации и актуализации контактных данных (в случае необходимости).