Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Не возвращают страховую премию

17.08.2022 года между мной и ООО «АльфаСтрахование — Жизнь» был заключёно два страховых полиса, якобы во исполнения кредитного договора при оформлении онлайн кредита и получения дисконта по процентной ставке. Все ок, взяла кредит и мне выслали все документы на мою почту с синей печатью, предварительно при оформлении с меня взяли подпись, что эти навязанные договора страхования якобы я взяла добровольно, хотя по сути их просто навязывают при оформлении кредита.
Итого у меня два полиса на сумму 4587,31₽ и 237859,23₽.
Самое смешное, что по условиям кредитного договора достаточно заключения страхования жизни лишь по одному полюсу на сумму 4587,31₽, чтобы получить дисконт в процентной ставке, ибо только этот договор во всех условиях соответствует требованиям, предъявляемым в кредитном договоре к договору страхования на этот случай.
Т.е. полис на сумму 237859,23₽ «полная филькина грамота», которая не покроет ни один страховой случай по кредитному договору, так как ни в одном из них просто не действует! Более того в самом страховом полисе прописано в очень ну при очень огромном пункте, что данный полис не является условием исполнения кредитного договора!
Так очевидно банк совместно со страховой заранее окупает ваш дисконт к процентной ставке в момент заключения, ведь сумму страховой премии включили в кредит, т.е. проценты ещё и с суммы страховки, которую ты не просила у банка нужно платить!

Итак, поняв, что страховой полис на сумму 237859,23₽ абсолютно бесполезен и не имеет никаких обязательств по отношению кредитного договора, я решила его вернуть (согласно условиям договора в период охлаждения 14 календарных дней и в случае отсутствия обращения по страховому случаю можно отказаться от страхового полиса и премию возвращают в полном размере (информация вся содержится на сайте страховой компании, а также в присланных мне документах на почту).
И тут начинается самое веселое, расторгнуть договор можно позвонив на их горячую линию 88003338448, указанную в документах, там якобы выдадут пошаговую инструкцию что и как сделать.
Но не тут то было за три общения с представителями СК по указанному номеру пришло четкое понимание, что договор с тобой просто никто не хочет расторгать и более того оказывает прямое намеренное препятствие к твоему решению по отказу от страхового полиса. Напоминаю это общение было с 3-мя разными менеджерами страховой компании, 3-я девушка-менеджер просто вышла из себя начала разговаривать со мной на «ты», орать, что я ей выношу мозг и что она кладёт трубку и не будет со мной разговаривать и это все на мою просьбу предоставить мне, положенную мне по закону и условиям договора с СК, информацию по расторжению полиса (каждый разговор зафиксирован в текстовом и аудио режиме).
Надоело мне тратить время на пустые разговоры по телефону и я направила 18.08.2022 запрос на официальную электронную (customer_help@alfastrah.ru) почту с требованием расторгнуть полис страхования, приложив все документы (полис, паспорт, реквизиты для возврата премии и само заявление на расторжение), параллельно оформила 20.08.2022 г. почтовую бандероль с описью вложения и отправила заказным письмом в компанию по Юр. Адресу (г. Москва, Шаболовка, д. 31 стр. Б, указанному во всех документах для расторжения.
Спустя несколько дней мне позвонила представитель СК с предложением ускорить процесс расторжения и принести извинения за работу предыдущих менеджеров, на что я ее поблагодарила и сказала, что в помощи не нуждаюсь, так как оформила официальную бандероль в их юридический адрес с заявлением о расторжении и документами. Все-таки девушка продолжала настаивать, что ее способы помогут решить вопрос быстрее и предложила мне поехать в отделение банка с каким-то кодом, который пришлёт мне смс сообщением. Ну хотите присылайте.
И мое предчувствие меня не обмануло, подвох в такой настойчивости есть. Заехав в банк по пути, администратор меня отправила к менеджеру, которая мне должна помочь с расторжением страхового полиса. А подвох в том, что с Вами сотрудник банка нагло пытается расторгнуть оба страховых полиса, а не один, как вы хотите. Т.е. ваше желание и волеизъявления их мало волнуют(
На что я возразила и сказала, что страховые полисы никак не взаимосвязаны друг с другом, это два абсолютно самостоятельных документа и расторжение одного из них никак не ведёт к расторжению второго. Только я могу решать какой из полисов мне расторгать и по моему заявлению я хочу расторгнуть один ☝️ начали меня пугать повышением ставки по кредитному договору, на что я ей указала все пункты кредитного договора и страхового полиса, которые подтверждают, что полис страхования на суму 237859,23₽ никак не влияет на получение дисконта и более того полностью противоречит условиям кредитного договора к страховому полису, соответственно законного основания для повышения процентной ставки нет, т.к. страховой полис на сумму 4587,31₽ я расторгать не собираюсь и именно он является исполнением обязательств кредитного договора в части дисконта!
На что менеджер ответила, что ей программа не даёт оформить расторжение одного полиса, а только двух, т.е. менеджер добровольно говорит о том, что банк намеренно заставляет тебя расторгать оба полиса, не учитывая твои права по договору и закону, а прямыми действиями нарушает условия договора и закон!
Вообщем снова зря потраченное время. Я поблагодарила менеджера за консультацию и сказала, что в принципе мне ее помощь итоге нужна была, так как официально все документы в адрес СК я уже направила. На что она подтвердила, что я правильно сделала, так как она не может мне помочь расторгнуть один полис (разговор с менеджментом банка также зафиксирован).

Бандероль была отправлена мною 20.08.2022 г. иполучена ООО «АльфаСтрахование — Жизнь» 29.08.2022 г. (т.е. все условия по отказу от полиса в период охлаждения 14 календарных дней с моей стороны выполнены).
Сегодня 8.09.2022 года (9 рабочий день с момента получения бандероли СК) страховую премию мне до сих пор не вернули. Хотя в присланных мне документах срок возврата указан 7 рабочих дней с момента получения заявления.

Страховая компания продолжает без законного на то, основания удерживать мои деньги, а я в это время плачу % за сумму страховой премии 237859,23₽, так как ее включили в кредит, т.е. я ещё и убытки несу.

Вчера 8.09.2022г. было отправлено по средством электронного обращения пимьмо на официальную почту СК (customer_help@alfastrah.ru ) с вопрос о статусе заявления и когда вернут деньги. Прошли сутки, ответ так и не поступил.

Прошу незамедлительно вернуть деньги на указанный мной счет до 9.09.2022 или в противном случае вынуждена буду обратиться с жалобами в проверяющие и соблюдающие законность действий инстанции, такие как Роспотребнадзор, ЦБ РФ, в прокуратуру и в суд с требованием о возмещении моральной компенсации, компенсации за нарушение сроков возврата страховой премии за каждый день просрочки, убытков в качестве %, уплаченных банку на данную сумму по кредиту и все расходы по представлению моих интересов адвокатом.

С Уважением, Шайхетдинова Екатерина Игоревна
Номер отправления: 45400357710301
Дата верчениях СК: 29.08.2022 г.
Номер страхового полиса: U541AFH79U2208171511 от 17.08.2022 г. (Программа 1.6.2)
Сумма страховой премии: 237 859,23 ₽

Уважаемый клиент, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.

Нам жаль, что Вы именно так поняли условия действия страхового полиса №U541AFH79U2208171511 и приняли решение расторгнуть договор страхования. Именно этот полис имеет максимально широкое покрытие страховых рисков, и мы не понимаем, почему Вы решили, что он не покроет ни один страховой случай. Страховые риски, указанные в Вашем полисе-оферте, действуют весь срок кредита, и при наступлении страхового случая предусмотрена страховая выплата.

Ваше заявление на расторжение в работе у специалистов, ожидайте, пожалуйста, выплату в ближайшие рабочие дни.

3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля